"Активные анкера весом 150 кг поднимались при помощи башенного крана на верхние площадки самоподъемной опалубки, - прокомментировал ход работ заместитель главного инженера "СК МОСТ" Андрей Детушев. - Далее, при помощи лебедок и полиспастной системы, опускались внутрь пилона и устанавливались в металлический сердечник. Таким образом, сегодня смонтировано четыре анкера (тип 27 бокового пролета). На завтра запланирована установка еще четырех активных анкеров (тип 48 центрального пролета), что с каждым шагом приближает нас непосредственно к началу монтажа вант".
Для проведения работ по натяжению вант главная мостовая опора на острове Русском в настоящий момент обустраивается технологическими площадками внутри и снаружи пилона - для размещения рабочего персонала и специализированного оборудования. Параллельно на высоте более 200 метров продолжается возведение стоек опоры-гиганта и посекционный монтаж 20-тонного стального сердечника с узлами для крепления вант.
"Установка габаритных конструкций и элементов вантовой системы требует высокой точности позиционирования - с учетом направления вант, - отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Все работы производятся при техническом содействии компании "Freyssynet" и строгом геодезическом контроле".