Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Мост на остров Русский готовят к натяжению вант

На мостовом переходе через пролив Босфор Восточный устанавливают первые элементы системы (ФОТО)
24 июня 2011, 19:10 Общество
Мост на остров Русский готовят к натяжению вант  Игорь Лищук, СК МОСТ
Мост на остров Русский готовят к натяжению вант
Фото: Игорь Лищук, СК МОСТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 24 июня, PrimaMedia. Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный начали работы по установке первых элементов вантовой системы в тело пилона М7 на острове Русском. Подъем анкеров на высоту более 200 метров и устройство их в сердечник гигантской опоры производится при техническом содействии компании "Freyssynet", сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт компании-подрядчика СК "МОСТ".

"Активные анкера весом 150 кг поднимались при помощи башенного крана на верхние площадки самоподъемной опалубки, - прокомментировал ход работ заместитель главного инженера "СК МОСТ" Андрей Детушев. - Далее, при помощи лебедок и полиспастной системы, опускались внутрь пилона и устанавливались в металлический сердечник. Таким образом, сегодня смонтировано четыре анкера (тип 27 бокового пролета). На завтра запланирована установка еще четырех активных анкеров (тип 48 центрального пролета), что с каждым шагом приближает нас непосредственно к началу монтажа вант".

Для проведения работ по натяжению вант главная мостовая опора на острове Русском в настоящий момент обустраивается технологическими площадками внутри и снаружи пилона - для размещения рабочего персонала и специализированного оборудования. Параллельно на высоте более 200 метров продолжается возведение стоек опоры-гиганта и посекционный монтаж 20-тонного стального сердечника с узлами для крепления вант.

"Установка габаритных конструкций и элементов вантовой системы требует высокой точности позиционирования - с учетом направления вант, - отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Все работы производятся при техническом содействии компании "Freyssynet" и строгом геодезическом контроле".


20531
43
37