Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Смертельные отравления техспиртом среди моряков не редкость – Петр Осичанский

Президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов рассказал о самых громких случаях в регионе
24 июня 2011, 18:00 Происшествия
Владивосток, 24 июня, PrimaMedia. Смертельные случаи в результате отравления технических спиртом среди приморских моряков происходят часто, отметил в разговоре с корр. РИА PrimaMedia президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов, председатель международной федерации транспортных рабочих на Дальнем Востоке Петр Осичанский. 

Напомним, 23 июня члены экипажа накатного судна "Капитан Курбацкий" в Индонезии, занимающегося перевозкой железной руды, устроили вечеринку, в ходе которой отравились алкоголем.

Спирт на российское судно "Капитан Курбацкий", где от отравления скончались четверо и пострадали трое моряков, привезла компания-шипчандлер (официальный поставщик провизии и других грузов на суда). Капитан судна считает, что члены экипажа приобрели вероятнее всего метиловый спирт.

Эту же версию разделяет и Петр Осичанский. Метиловый спирт используется в технических целях, например, для очистки деталей мотора. По его мнению, спирт мог попасть на судно абсолютно законно и именно для технужд. Моряки, прознавшие об этом, могли взять для распития в качестве алкоголя.

"Отравление метиловым спиртом очень тяжелое. Я сомневаюсь, что для моряков, которые сейчас находятся под капельницами, это пройдет бесследно. В среднетяжелых случаях наступала слепота,  - отмечает Осичанский.  – Похожий случай был в 70-х годах, когда погибло 7 человек, один потерял зрение. В начале 90-х было то же самое. Моряки отравились техническим спиртом на второй день после того, как отплыли из порта Владивосток.

Чаще всего употреблением опасного продукта грешат именно российские и украинские моряки".

По какой причине, экипаж не захотел купить нормальной алкоголь в магазине – не известно. Во-первых, для этого надо спускаться на берег, а во-вторых – распивать спиртное на судне все равно не разрешается. Хотя моряки частенько нарушают это правило, протаскивая на борт алкоголь.

14098
43
19