"Задача перед нами поставлена большая, работы много, стараемся все задуманное архитекторами реализовать", - уточнил Латышев.
Проблемы, которые ранее возникли с поставкой в приморскую столицу гранитной брусчатки, в настоящее время улажены – весь груз доставлен во Владивосток.
"Если бы мы дожидались прихода брусчатки и только сейчас бы начали выполнять весь комплекс работ, то наверняка не уложились бы в сроки. Потому, пока ее везли, мы сняли старую брусчатку, шурфили, выясняли, что где лежит, начали заливать фундаменты", - заметил источник.
По словам Владимира Латышева, на момент проектирования никто не знал конкретно, с какими сетями столкнутся специалисты, вскрыв старую брусчатку.
"К сожалению, на многие сети – электрические, тепловые, водяные, связи – натыкаемся только во время проведения работ. Пока выясняем, что это и кому принадлежит, рабочее или нет, требуется ли перенос – время идет", - объяснил представитель компании-подрядчика.
Работы электротехнического характера и по заливке фундаментов под массивные чугунные опоры ведется параллельно. Как отметил Владимир Латышев, в зависимости от того, какова ширина сетевой трассы под будущим тротуаром, как она проходит, зависит и конфигурация фундамента под светильники. "Так уж выходит, что они у нас под каждой опорой индивидуальны", - улыбнулся источник.
В работах задействованы местные компании, которые, в свою очередь, привлекли к укладке брусчатке иностранных рабочих. Но по опыту директора ВПЭС, россияне, а тем более молодежь, не стремиться выполнять такие простые работы – трудиться на должности электрика или бетонщика.
За всем комплексом проводимых работ осуществляется технический надзор. "Все подрядчики связаны гарантийными обязательствами. В случае, если брусчатка провалится, им придется устранять это за свой счет", - подытожил Латышев.
После того, как будет завершена укладка брусчатки, рабочие займутся облицовкой подземных пешеходных переходов, плитка с которых была снята два месяца назад. "За
Напомним, работы проводятся в рамках реконструкции Морского фасада города к саммиту АТЭС-2012. Для Спортивной набережной и владивостокского Арбата (части улицы Фокина) архитекторы разработали специальные проекты реконструкции. Здесь будут обновлены фонтаны, появятся новые клумбы, фонари, брусчатка и другие элементы оформления. Основные работы по реконструкции Морского фасада во Владивостоке планируют завершить к концу 2011 года.