На протяжении 38 дней гости корейской столицы, используя выпущенные в Сеуле дисконтные карты, смогут наслаждаться не только шоппингом, но также посещением туристических достопримечательностей, парков развлечений, кинотеатров, традиционных ресторанов корейской кухни, и даже просмотром представлений, и экономя при этом свои деньги.
По информации департамента туризма мэрии Сеула, в кампании "Seoul Summer Sale 2011" принимают участие в общей сложности 5899 организаций, предоставляющих скидки на огромный спектр услуг и товаров. Время проведения этого фестиваля совпадает с периодом летних распродаж в главных универмагах Кореи.
Кроме того, организаторы фестиваля будут проводить специальные тематические недели - "Beauty Week", "Restaurant Week" и другие - с целью познакомить гостей Кореи с как можно большим количеством интересных и необычных мест.
Brand Week: 24 июня ~ 10 июля. В это время универмаги, магазины беспошлинной торговли и другие торговые центры предоставляют скидки до 40% на коллекции известных брендов и дарят всем покупателям дополнительные подарки
Beauty Week: 4 июля ~ 17 июля. В течение этой недели все желающие смогут приобрести косметику известных брендов, а также воспользоваться услугами центров традиционной медицины и спа-центров по более низкой стоимости.
Restaurant Week: 18 июля ~ 31 июля. В ходе этой недели наиболее известные рестораны корейской традиционной кухни предоставляют посетителям скидки на все блюда, указанные в меню
Во время шопинг-фестиваля в Центре информации Международного аэропорта Инчхон, в центрах туристической информации в Сеуле все желающие могут получить дисконтные карты, а также загрузить с официального веб-сайта кампании "Seoul Summer Sale 2011".
Кроме того, в период проведения фестиваля среди тех, кто совершит покупки, используя свои дисконтные карты, будут разыгрываться дополнительные памятные призы.
Подробная информация обо всех участвующих в кампании организациях, условиях участия в розыгрыше призов, а также сроках проведения тематических недель представлена на официальном веб-сайте.
Стоит отметить, что летом направление в строну Сеула пользуется повышенным спросом среди приморцев. В дефиците авиабилеты на июль. И до 20 июля нет билетов на паром Eastern Dream от компании DBS Cruise Ferry, курсирующий между Владивостоком - Донгхэ и Сакаиминато.