Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Раскрыты ключевые причины, блокирующие запуск морского такси в Сочи

Проект морского такси в Сочи столкнулся с проблемой отсутствия судов и причалов
Тематическое фото Оксана Иванова
Тематическое фото
Фото: Оксана Иванова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сочи активно обсуждает возможность запуска морского такси из-за растущего спроса на такую услугу. Однако реализация проекта столкнулась с препятствиями: нехваткой судов и причалов для их стоянки.

Гендиректор сочинского морского торгового порта Юрий Владимиров рассказал РИА Новости (18+), что интерес к морскому такси в городе возрос, но указал на проблемы с инфраструктурой. Для организации морских маршрутов необходимы минимум четыре причала для посадки и высадки пассажиров. На данный момент подобные места доступны только в морском порту Сочи.

Также, по его словам, большое внимание уделяется безопасность морской гавани. Причалы должны соответствовать всем стандартам безопасности и быть оборудованы необходимыми силами и средствами. К тому же существует нехватка подходящих судов, которые были бы оборудованы всем необходимым, включая специальные кресла и кондиционеры.

Вспоминая историю, стоит отметить, что морской порт Сочи был построен в 1934 году и имеет два пассажирских причала длиной 730 метров. Главный специалист Научно-исследовательского института перспективного градостроительства Елена Павленко отметила, что в будущем генеральном плане Сочи планируется реконструкция порта и создание семи новых причалов.

Этот шаг, безусловно, поддержит инициативу по запуску морских такси и ответит на растущий спрос со стороны жителей и туристов.

161150
25
76