Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сервис PIL начал работать в ВМТП

Международная линия соединяет несколько крупнейших портов Тайваня, Китая, Республики Корея и Японии
22 июня 2011, 17:55 Бизнес
Сервис PIL начал работать в ВМТП ВМТП
Сервис PIL начал работать в ВМТП
Фото: ВМТП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 22 июня, PrimaMedia. Международная судоходная контейнерная линия "Pacific International Lines Ltd." (PIL) начала предоставлять еженедельный сервис во Владивостокском морском торговом порту, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

ВМТП включен в ротацию Северо-Азиатского сервиса PIL, который соединяет несколько крупнейших портов Тайваня, Китая, Республики Корея и Японии. Линия обслуживается тремя судами (sistership) "Kota Dahlia", "Kota Dunia", "Kota Darjah",  с максимальной контейнеровместимостью 628 TEU, заход в ВМТП осуществляется на еженедельной основе. Суда этой линии обрабатываются на причалах №9 и №10 Владивостокского морского торгового порта. Одно из преимуществ линии – наряду с регулярной доставкой грузов из Кореи и Китая, возможность транспортировки контейнеров из портов Тайваня и Японии во Владивостокский морской торговый порт напрямую, минуя порты перегруза. При этом, к примеру, транзитное время движения контейнера из Японии составляет лишь 1,5 суток. Также открытие данного сервиса позволит привлечь дополнительный объем экспортных грузов, перевозимых в страны ЮВА в контейнерах.

Как сообщил руководитель коммерческой дирекции ОАО "Владивостокский морской торговый порт" Дмитрий Домрачев, компания уделяет особое внимание работе с контейнерными грузами. Оживление экономики после глобального экономического кризиса самым позитивным образом отражается на этом грузопотоке. В планах ВМТП  переработать в текущем году порядка 400 тыс. TEU, что на 15% превысит результат 2010 года. Дмитрий Домрачев подчеркнул, что в настоящее время ВМТП активно ведет переговоры с морскими операторами мирового уровня с целью значительного расширения представленного  в порту  линейного сервиса. 

Сингапурская судоходная компания Pacific International Lines (P.I.L.) создана в 1967 г и в настоящее время оперирует 135 судами-контейнеровозами различной вместимости на многочисленных азиатских, тихоокеанских и других магистральных направлениях. Дочерние структуры компании осуществляют также производство крупнотоннажных контейнеров, участвуют в терминальном , складском и стивидорном бизнесе в различных странах Азии. Являясь одной из ведущих транспортных групп в Азии, компания рассматривает регион Дальнего Востока России как один из наиболее перспективных, динамично  развивающихся  рынков контейнерных перевозок.  

 

20833
43
7