Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Международному аэропорту Владивостока все-таки придется снизить цену на топливообеспечение

Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа оставил в силе акты нижестоящих судов о снижении тарифа на обеспечение авиаГСМ
16 июня 2011, 19:30 Общество

Владивосток, 16 июня, PrimaMedia. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа оставил в силе акты нижестоящих судов, которыми признано законным решение Приморского УФАС России о нарушении ОАО "Международный аэропорт Владивосток" антимонопольного законодательства путем установления монопольно высокой цены на услугу топливообеспечения воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба Приморского УФАС России.

Приморское УФАС России установило, что ОАО "Международный аэропорт Владивосток" нарушило п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции". Компания установила монопольно высокую цену на услугу обеспечения авиаГСМ равной 1543 рубля за тонну, что превышает предельный тариф на 249,16 рублей или на 19,26%. Между тем, затраты на топливообеспечение являются существенной частью в цене авиабилета.

ОАО "Международный аэропорт Владивосток" было выдано обязательное к исполнению предписание прекратить нарушать антимонопольное законодательство, снизив ставки настолько, чтобы тариф на обеспечение авиаГСМ не превышал 1 294 рублей.

ОАО "Международный аэропорт Владивосток" обжаловало решение Приморского УФАС в суде. Суд, в свою очередь, в первой и апелляционной инстанции оставил решение антимонопольного органа в силе. После этого общество обратилось с жалобой в кассационный суд.

8 июня 2011 года Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа отказал ОАО "Международный аэропорт Владивосток" в удовлетворении жалобы, оставив в силе акты нижестоящих судов и, соответственно, признав законным решение Приморского УФАС России.

Напомним, что работа ОАО "МАВ" уже не в первый раз вызывает нарекания официальных органов, и в том числе Приморского УФАС. Так, в декабре 2010 года компания вызвала нарекания администрации Приморья, затянув уборку взлетных полос и территории от снега. Из-за этого задержались множество авиарейсов, а пассажирам пришлось ждать не одни сутки, чтобы прибыть в пункт назначения. Работа администрации аэропорта тогда была оценена как неудовлетворительная.

В январе 2011 года руководство ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) признали нарушившим закон "О защите конкуренции". Такое решение принял Арбитражный суд Приморского края по заявлению Приморского управления Федеральной антимонопольной службы. Жертвой незаконных действий МАВ стало ОАО "Владивосток Авиа", которому был установлен такой лимит выдачи автомобильного топлива для спецтехники, что поставил под угрозу оперативность обслуживания воздушных судов.

Кроме этого, в начале февраля 2011 года ОАО "МАВ" оштрафовали почти на 2 млн за неисполнение услуг по авиационной безопасности.

20258
43
37