Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Одной из ведущих контейнерных линий ДВМП – KSDL- исполнилось 15 лет

Линия связывает порты Южной Кореи с портами российского Дальнего Востока
6 июля 2006, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 июля, PrimaMedia. Одной из ведущих контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства – KSDL - исполнилось 15 лет.

 Как сообщили РИА PrimaMedia  в пресс-службе пароходства, линия Korea Soviet Direct Line (КСДЛ) Дальневосточного морского пароходства была организована 6 июля 1991 года на основе российско-корейского неправительственного Соглашения о совместной линии.До настоящего времени КСДЛ связывает порты Южной Кореи с портами российского Дальневосточного региона посредством линейного контейнерного сервиса. В настоящее время суда линии выполняют перевозки между российскими портами Восточный и Владивосток (РФ) и портами Ульсан и Пусан (РК). Управление маршрутом совместно осуществляют два ведущих контейнерных оператора Азиатско-Тихоокеанского региона – Дальневосточное морское пароходство и компания «Хюндай Мерчант Марин». На линии работают контейнерные суда ДВМП «Капитан Артюх» и «Капитан Ляшенко», вместимостью по 490 ДФЭ, с корейской стороны сервис обеспечивает т/х «HyundaI Opal», вместимостью 1050 ДФЭ.

«На сегодняшний день КСДЛ контролирует порядка 60% общего объема контейнерных грузов, перевозимых между Кореей и дальневосточными портами России» - отметили в пресс-службе. На протяжении всего периода работы грузопоток на линии демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. В частности, в течение 2005 года на сервисе КСДЛ было перевезено более 100 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. Как подчеркнули в пресс-службе, корейское направление является одним из стратегически важных направлений для Дальневосточного морского пароходства.

Сервис КСДЛ, благодаря компании «Русская Тройка» - совместного проекта ОАО «Дальневосточное морское пароходство» и ОАО «Российские железные дороги», предлагает клиентам не только перевозку между портами, но и доставку «до двери» по железной дороге, что, безусловно, усиливает конкурентоспособность данного сервиса и позволяет привлекать дополнительные объемы грузов двусторонней торговли.

 Кроме того, именно на данном направлении в 2005 году начата реализация проекта ТАГАЗ (Таганрогский автомобильный завод). В рамках этого проекта в 2005 году на линии было перевезено 13 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), при этом планируемые объемы на 2006 год составляют 15 тысяч ДФЭ.

Кроме проекта ТАГАЗ, в настоящее время компаниями-операторами разрабатывается ряд перспективных проектов дальнейшей загрузки линии - по перевозке автозапчастей и комплектующих бытовой техники заводов Ssangyong; LG и KIA Motors из порта Пусан в западную часть России.

Сегодня ДВМП и его дочерние предприятия продолжают активно расширять географию и повышать эффективность своих контейнерных линий, расширять собственный парк фитинговых платформ и увеличивать объемы перевозок по железной дороге, а также участвовать в новых перспективных транспортных проектах, направленных на дальнейший рост объемов грузоперевозок всеми видами транспорта, в том числе с использованием Транссибирского транспортного коридора, связывающего дальневосточные порты России с портами Южной Кореи.

814
43
7