Вопрос был задан Александром: "Меня интересует: когда вы закончите свои раскопки??? Вечно сроки переносите! Смешно и грустно смотреть, когда большой объем работ а там один бульдозер и пару таджиков!!! Такое ощущение, что ответственные люди совсем ГОЛОВОЙ не думают!"
Генеральный директор КГУП "Приморский водоканал" Петр Журавлев ответил так: "Уважаемый Александр! Говоря о "раскопках", давайте называть конкретные адреса. О какой улице сейчас идёт речь? Сегодня во Владивостоке ведётся много строек. И далеко не все из них – силами "Примводоканала" и наших подрядчиков. Но при этом сложилась такая ситуация, что во всех дорожных и транспортных проблемах города виновной сделали именно нашу организацию. Об этом говорят журналисты, городские чиновники и депутаты. В качестве примеров приводят, площадь Окатовую где мы не работаем, Тополиную аллею, где "Приморский водоканал" также не работал. Ещё один участок, который ставится нам в вину – улица Снеговая. Да, здесь мы прокладывали коллекторы новой городской канализации, но сразу после нас на Снеговой начали работать газовики, которые тянут трубы на Владивостокскую ТЭЦ-2 и завод "Соллерс". Так что и здесь "Приморский водоканал" не переносил сроки".
"Примводоканал" обвиняли в том, что мы якобы некачественно положили асфальт на улице Суханова после ремонта там ливневых канализаций. Но и на этом участке, ни мы, ни наши подрядчики не работали! И таких примеров можно привести много", - говорит Журавлев.
"Конечно, обычному горожанину всё равно, кто раскопал улицу рядом с его домом, проезд к работе, двор. Человек так устроен – он хочет комфорта здесь и сейчас. Но давайте быть объективными и требовать с нас ответа только за наши объекты. Да, в нашей работе есть и недостатки, и ошибки. Это – естественная составляющая рабочего процесса. Тем более в таком сложном проекте, как создание новой канализационной системы большого города. Но есть и успешные моменты, а есть примеры настоящего трудового героизма. Так, в короткий срок мы смогли проложить футляры для труб под проспектом 100-летия Владивостока. Сейчас в них протягиваются коллекторы большого диаметра. Для человека, далёкого от стройки, трудно даже представить насколько это сложная работа, и в каких условиях там работали и сейчас работают люди – на дне пятиметрового котлована, который постоянно заливается водой. А проезжающим мимо машинам этого просто не видно. Отсюда и разговоры что на объекте "один бульдозер и пара таджиков", - говорит руководитель "Примводоканала".
"Кстати, наши подрядчики не заинтересованы в простоях", - утверждает Журавлев.
"Мы давно уже живём в условиях рынка, и строители получают деньги только за выполненный и сданный объект. И, тем не менее, если вы стали свидетелем подобной ситуации – сообщайте о ней в "Приморский водоканал", и мы проконтролируем, почему у подрядчиков случился простой. В ближайшие дни на нашем сайте www.primvoda.ru мы организуем раздел, куда можно будет направлять такую информацию".