Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

НЗМУ приступает к строительству морского терминала

В ближайшее время техника приступит к установке свай
29 сентября 2023, 11:48 Общество
В залив Находка прибыло полупогружное судно Development Way скриншот видео НЗМУ
В залив Находка прибыло полупогружное судно Development Way
Фото: скриншот видео НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В залив Находка прибыло полупогружное судно Development Way с двумя несамоходными баржами для перевозки грузов, двумя буксирами для их транспортировки и одним плавучим сваебойным копером на борту. Спецтехника будет использована для строительства морской части терминала Находкинского завода минеральных удобрений (НЗМУ). 

Разгрузка состоялась в море: когда Development Way частично погрузился на нужную глубину, буксиры вытащили все пять судов и доставили к месту стоянки. 

Оценка экологических рисков при строительстве и эксплуатации морского терминала проведена на всех уровнях. Проект успешно прошел Главную государственную экологическую экспертизу и был согласован Приморским территориальным управлением Росрыболовства. Кроме того, в мае этого года на общественных слушаниях проектировщики и эксперты-экологи предоставили местным жителям результаты всех проведенных исследований: уровень воздействия терминала на окружающую среду не превышает допустимые нормы. Для поддержания экосистемы в 2024 году в акваторию Японского моря специалисты НЗМУ выпустят молодь рыб.

Морской терминал — важная часть будущего завода,  отправная точка готовой продукции. Она будет поступать из резервуарного парка завода по технологическому трубопроводу прямо на танкеры, что исключает её попадание в акваторию моря. Первый этап — это строительство гидротехнического сооружения.

"Основная часть конструкции морского терминала — его свайное основание, часть расположена на берегу, часть — в море. Возведение свайного основания — один из самых важных этапов, от правильного монтажа зависит надежность всего строения. Сваи над уровнем моря связываются бетонным ростверком, и уже на этой конструкции сверху будут расположены все сети, трубопровод и оборудование", — рассказал начальник отдела строительства морского терминала Николай Кононов.

Всего в море будут установлены 287 свай и еще девять — на суше. Длина каждой — от 11,5 до 39,2 метров. Протяженность терминала составит 424 метра, площадь акватории — 38,3 тысячи кв.метров. Планируемый грузооборот — 1,8 млн тонн метанола в год. Терминал сможет ежегодно принимать до 105 судов, мощность налива метанола — 1,4 тысячи тонн в час.

16842
43
37