Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Владивостокский Центр обслуживания потребителей Дальэнергосбыта увеличивает часы работы

Специалисты центра будут вести прием по субботам не с 10 часов, а с 9:00 до 17:00
9 июня 2011, 18:40 Бизнес
Вадим Мироненко. РИА PrimaMedia.
Вадим Мироненко.
Фото: РИА PrimaMedia.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток, 9 июня, PrimaMedia. В рамках программы ОАО "ДЭК" по повышению качества обслуживания абонентов Центр обслуживания потребителей – физических лиц, расположенный по ул. Октябрьская, 8, меняет график работы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "Дальэнергосбыта" - филиала ОАО "ДЭК".

С июня специалисты центра будут вести прием по субботам не с 10 часов, а с 9:00 до 17:00. Таким образом, каждую субботу в течение семи часов потребители, работающие в будние дни, могут прийти и решить вопросы, касающиеся электроснабжения и взаимоотношений с Дальэнергосбытом в части начислений и расчетов за потребленную электроэнергию.

Специалисты по работе с населением проведут сверку показаний электросчетчиков и произведённых начислений, предоставят информацию о тарифах, помогут оформить заявление на открытие лицевого счета и соглашение о погашении задолженности в рассрочку, оформят заявку на установку нового прибора учета электроэнергии и его опломбировку, зарегистрируют абонента в "Личном кабинете".

В Центре обслуживания потребителей абоненты могут получить консультации и произвести оплату квитанций за потребленную электроэнергию или других услуг энергокомпании.

Помимо того, в зале установлен платежный терминал Сбербанка России, где можно оплатить все коммунальные услуги, включая электроэнергию, водо- и теплоснабжение, слуги управляющих компаний и ТСЖ, а также осуществить другие платежи.

"Во Владивостоке мы единственное предприятие, работающее с потребителями коммунальных услуг, которое предлагает своим клиентам консультации по субботам с 9:00 до 17:00 часов", - отметил Вадим Мироненко, директор филиала ОАО "ДЭК" - Дальэнергосбыт. – "За счет нового графика работы по субботам, а также с учетом увеличения количества специалистов, ведущих прием в будние дни с 8:00 до 18:00 часов, пропускная способность Центра обслуживания вырастет на 36% до 10-12 тысяч человек ежемесячно".

1602
43
7