Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Новое решение по платным парковкам выдвинули в Минтрансе

Плата должна зависеть от многих факторов, отмечает Минтранс
19 сентября 2023, 23:30 Общество #Что в России
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Платные парковки созданы не для получения прибыли, а чтобы эффективно организовать движение и освободить город от машин. Такой вывод содержится в новых методических рекомендациях Минтранса. "Российская газета" (18+) отмечает, что, хотя многие регионы уже следуют этим рекомендациям, не везде это происходит полностью.

Минтранс настаивает на гибкой ценовой политике в отношении платных парковок. Плата должна зависеть от многих факторов, включая расположение парковки, ее цель, время и продолжительность парковки. В качестве примера, внеуличные парковки должны стимулировать автовладельцев оставлять транспортные средства на них, предлагая более низкие тарифы.

Тарифы на уличных парковках следует устанавливать, учитывая средний доход населения в регионе и стоимость проезда на общественном транспорте. При этом стоимость парковки у метро или крупных транспортных узлов должна быть снижена, чтобы поощрять использование общественного транспорта.

Заведующий московским отделом Института проблем транспорта РАН, Владимир Цыганов, утверждает, что искусственный интеллект может оптимизировать систему платных парковок в интересах граждан и государства.

"С помощью машинного обучения на основе большого пласта статистических данных, ИИ сможет прогнозировать загрузку парковок. А используя понижающие и повышающие коэффициенты, можно добиться оптимизации согласования интересов с властями", — говорит он.

На данный момент о применении ИИ на платных парковках говорить рано, однако дифференцированный подход к ценообразованию уже применяется в некоторых регионах.

227889
43
37