Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Войска ВВО учатся военному делу по "летнему расписанию"

Перевозка тяжёлой боевой техники на автотягачах сберегает моторесурс и топливо
3 июня 2011, 18:50 Политика
Рота тяжелых машин. Предоставлено группой информационного обеспечения Восточного военного округа.
Рота тяжелых машин.
Фото: Предоставлено группой информационного обеспечения Восточного военного округа.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 3 июня, PrimaMedia. Личный состав соединений и воинский частей Восточного военного округа приступил к выполнению учебно–боевых задач в рамках начавшегося летнего периода обучения, сообщили РИА PrimaMedia в группе информационного обеспечения Восточного военного округа.

Так, к освоению военной специальности приступили военнослужащие единственного в округе отдельного подразделения тяжелых машин, которым командует капитан Роман Прасол. Его уникальность заключается в том, что без тяжелых автотягачей невозможно выполнение одной из самых важных задач - доставки тяжелой боевой техники к месту назначения.

По словам начальника автомобильной службы Восточного военного округа полковника Александра Глущено, перевозка тяжёлой боевой техники на автотягачах, во-первых, сберегает моторесурс и топливо, а, во-вторых, не портит дорожное покрытие федеральных, магистральных дорог. В основном тягачи используются для перевозки танков и БМП. МАЗ-537 способен перевозить грузы до 80 тонн веса.

Как показывает практика, не каждый водитель готов, даже просто психологически, управлять такой техникой. Тем более, солдаты службы по призыву. Чтобы научиться уверенно управлять такими машинами, солдатам и сержантам приходится сначала провести немало времени за тренажерами в учебных классах, потом осваивать ее на практике, под руководством более опытного механика–водителя старшего призыва.

1602
43
8