Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Владимир Путин ознакомился с ходом строительства моста во Владивостоке

В ходе совещания российскому премьеру доложили, что строительство самого большого вантового моста ведется по плану и согласно графику
2 июня 2011, 17:45 Бизнес
строительство самого большого вантового моста ведется по плану и согласно графику СК МОСТ
строительство самого большого вантового моста ведется по плану и согласно графику
Фото: СК МОСТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 2 июня, PrimaMedia. Председатель правительства России Владимир Путин провел в Твери совещание по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог. На выставке дорожных технологий премьер-министру доложили о ходе сооружения уникального мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, сообщает РИА PrimaMedia.

По информации пресс-служба СК Мост, в совещании приняли участие заместитель председателя правительства Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, министр природных ресурсов Юрий Трутнев, председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, представители профильных министерств, ведомств и деловых кругов страны.

В своем выступлении Владимир Путин отметил что, несмотря на кризис, в дорожном строительстве удалось набрать неплохой темп: с 2002 по 2010 годы было выделено 2,7 трлн рублей, в 2011 году будет направлено еще 700 млн рублей - на 40% больше, чем в прошлом году. Темпы дорожного строительства, по мнению премьер-министра, должны быть удвоены. До 2020 года только в рамках федеральных проектов необходимо построить 18 тысяч километров автодорог с современными развязками и увеличенной пропускной способностью. При этом необходимо, чтобы качество отвечало лучшим мировым стандартам.

Новые технологии строительства были представлены на специализированной выставке, которую посетил премьер-министр. Это современные материалы для производства дорожного полотна, осветительные системы, передвижные технические лаборатории для контроля качества и многое другое. В рамках экспозиции Владимир Путин внимательно ознакомился с ходом работ и технологиями сооружения мостового перехода через пролив Босфор Восточный - одного из самых крупномасштабных проектов, которые реализуются сегодня в отрасли. Генеральным подрядчиком строительства выступает ОАО "УСК МОСТ", главным проектировщиком - НПО "Мостовик". Как доложили премьер-министру специалисты, сооружение самого большого вантового моста ведется по плану и согласно графику - в рамках подготовки Владивостока к Саммиту АТЭС-2012.

Как подчеркнул Владимир Путин, отрасли необходимы качественный прорыв, планомерное развитие на современном технологическом уровне. Для дальнейшего совершенствования процедуры строительства и содержания автодорог создаются федеральный и региональные дорожные фонды. Это позволит приступить к планомерному развитию всей дорожной сети страны, к 2020-му году в два раза увеличив объемы дорожного строительства. На решение этой задачи в федеральном дорожном фонде будет аккумулировано почти 4,5 трлн руб., а дорожные фонды регионов соберут еще около 3,9 трлн руб. Таким образом, за десять лет на строительство новых дорог направят в общей сложности 8,4 трлн руб.

Председатель правительства также призвал ускорить принятие новых регламентов в дорожном хозяйстве, подготовить предложения по сокращению сроков землеотвода под строительство трасс, упростить доступ к карьерам, разобраться с ценами на битум, а также продумать антидемпинговые меры к зарубежным производителям дорожно-строительной техники. В связи с этим, им даны соответствующие поручения Минтрансу РФ.


16882
43
7