Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Работы по строительству второй очереди моста через Амур у Хабаровска начнутся в 2006 году

Вторая очередь моста, длиной 2,6 километра, позволит увеличить пропускную способность амурского участка Транссиба.
9 октября 2005, 21:46 Общество

ХАБАРОВСК, 9 октября, ПРИМА МЕДИА.    Работы  по  строительству   второй очереди железнодорожного моста через Амур у Хабаровска  начнутся в 2006 году.
В  декабре текущего года первые 2 тысячи  тонн металлоконструкций для будущей стройки (из 20 тысяч по плану) поступят в город. Об этом информационному агентству ПРИМА МЕДИА сообщили в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
Вторая очередь моста,  длиной 2,6 километра, позволит увеличить пропускную способность амурского участка Транссибирской магистрали. 
«Развитию  инфраструктуры ДВЖД придается приоритетное значение. За последние годы  в реализацию этой программы на магистрали вложено около 30 миллиардов рублей», - отметил собеседник агентства.
В ходе модернизации своей инфраструктуры существенно увечены пропускные и перерабатывающие мощности припортовых станций. Сейчас речь идет о строительстве еще одного, третьего  угольного терминала в порту "Восточный", вместимостью  500-600 тысяч тонн.
«Этот, а также целый ряд других крупных инвестиционных проектов, поспособствуют решению и другой, гораздо более глобальной задаче – приданию Транссибирской магистрали роли основного транспортного коридора между Европой и Азией», - подчеркнули в службе по связям с общественностью.
ДВЖД - не только крупнейшее, но и динамично развивающееся предприятие  Дальневосточного федерального округа. За последние два года грузооборот вырос на 21 процент, погрузка увеличилась на 12 процентов. В целом доходы от грузовых и пассажирских перевозок выросли за этот период на 40 процентов.
Это в свою очередь позволило ДВЖД  создать один из самых высоких в Дальневосточном федеральном округе уровень социальной защиты. За два года на Дальневосточной железной дороге средняя зарплата выросла более чем на 50 процентов и на сегодняшний день она составляет 16,5 тысяч рублей.

722
43
37