ХАБАРОВСК, 9 октября, ПРИМА МЕДИА. Работы по строительству второй очереди железнодорожного моста через Амур у Хабаровска начнутся в 2006 году.
В декабре текущего года первые 2 тысячи тонн металлоконструкций для будущей стройки (из 20 тысяч по плану) поступят в город. Об этом информационному агентству ПРИМА МЕДИА сообщили в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
Вторая очередь моста, длиной 2,6 километра, позволит увеличить пропускную способность амурского участка Транссибирской магистрали.
«Развитию инфраструктуры ДВЖД придается приоритетное значение. За последние годы в реализацию этой программы на магистрали вложено около 30 миллиардов рублей», - отметил собеседник агентства.
В ходе модернизации своей инфраструктуры существенно увечены пропускные и перерабатывающие мощности припортовых станций. Сейчас речь идет о строительстве еще одного, третьего угольного терминала в порту "Восточный", вместимостью 500-600 тысяч тонн.
«Этот, а также целый ряд других крупных инвестиционных проектов, поспособствуют решению и другой, гораздо более глобальной задаче – приданию Транссибирской магистрали роли основного транспортного коридора между Европой и Азией», - подчеркнули в службе по связям с общественностью.
ДВЖД - не только крупнейшее, но и динамично развивающееся предприятие Дальневосточного федерального округа. За последние два года грузооборот вырос на 21 процент, погрузка увеличилась на 12 процентов. В целом доходы от грузовых и пассажирских перевозок выросли за этот период на 40 процентов.
Это в свою очередь позволило ДВЖД создать один из самых высоких в Дальневосточном федеральном округе уровень социальной защиты. За два года на Дальневосточной железной дороге средняя зарплата выросла более чем на 50 процентов и на сегодняшний день она составляет 16,5 тысяч рублей.