"Сегодня на каждые 8 рублей, которые оплачивает пассажир трамвая за проезд, выделяется 80 рублей из городского бюджета на развитие электротранспорта, - пояснил Пушкарев. – Если бы мы давали столько денег на развитие автобусного парка, он обновлялся бы гораздо быстрее. Но мы коммерческим перевозчикам ничего не выделяем, кроме маршрутов. А электротранспорт дотируем. Сокращаем расходы, например, на детские сады, и выделяем средства на развитие трамваев и троллейбусов".
Градоначальник уточнил, что трамваи "любит", обновлять парк надо, и модернизировать электротранспорт тоже. Правда, тут же вспомнил времена, когда из-за трамваев могла полностью "остановится" вся центральная улица.
"Люди любят ездить на трамваях, потому что, во-первых, восемь рублей меньше, чем одиннадцать, а во-вторых, там, где есть выделенные линии, можно легко доехать на трамвае без пробок. Трамваи также необходимы из соображений туристической привлекательности города" - заключил глава города, вспомнив про Сан-Франциско.