Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Владивостокские трамваи "отбирают" средства, выделенные на детские сады - мэр

На каждые 8 рублей, которые пассажир трамвая платит за билет, приходится 80 рублей из городской казны
1 июня 2011, 12:40 Политика
Владивосток, 1 июня, PrimaMedia. Трамваи и троллейбусы являются самым дорогим видом городского транспорта, рассказал мэр Игорь Пушкарев в радиоэфире во время "Прямой линии", сообщает РИА PrimaMedia.

"Сегодня на каждые 8 рублей, которые оплачивает пассажир трамвая за проезд, выделяется 80 рублей из городского бюджета на развитие электротранспорта, - пояснил Пушкарев. – Если бы мы давали столько денег на развитие автобусного парка, он обновлялся бы гораздо быстрее. Но мы коммерческим перевозчикам ничего не выделяем, кроме маршрутов. А электротранспорт дотируем. Сокращаем расходы, например, на детские сады, и выделяем средства на развитие трамваев и троллейбусов".

Градоначальник уточнил, что трамваи "любит", обновлять парк надо, и модернизировать электротранспорт тоже. Правда, тут же вспомнил времена, когда из-за трамваев могла полностью "остановится" вся центральная улица.

"Люди любят ездить на трамваях, потому что, во-первых, восемь рублей меньше, чем одиннадцать, а во-вторых, там, где есть выделенные линии, можно легко доехать на трамвае без пробок. Трамваи также необходимы из соображений туристической привлекательности города" - заключил глава города, вспомнив про Сан-Франциско.

16852
43
8