T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу

Обновленный сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счет достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу
31 августа 2023, 18:50 Бизнес
MANGO OFFICE www.mango-office.ru
MANGO OFFICE
Фото: www.mango-office.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает об обновлении сервиса Мультиканальная аналитика. В летнем релизе появился функционал, который позволяет отследить всю цепочку касаний с рекламными каналами и показать, какая из комбинаций является более успешной в привлечении клиентов, сообщает ИА PrimaMedia.

В обновленной версии Мультиканальной аналитики появились данные по ассоциированным конверсиям — источникам, которые участвовали в привлечении целевого действия, но напрямую его не привели. Теперь можно отследить, какой канал трафика чаще других знакомит пользователей с продуктом и компанией, а какой — конвертирует визиты в продажи. Эти данные можно использовать, чтобы заранее планировать цепочки привлечения клиентов.

"Cегодня бизнес инициирует интегрированные рекламные кампании, в которых одновременно задействовано несколько каналов и форматов коммуникации, — прокомментировала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу  MANGO OFFICE. — Такие кампании позволяют с большей вероятностью "дожать" целевую аудиторию до лида. Но возникает вопрос, какая именно реклама оказала решающее воздействие на принятие решения. Ошибка маркетологов  —  оценивать эффективность всей кампании только по последнему касанию. В этом случае другие платные каналы могут быть признаны неэффективными и отключены, хотя именно их влияние и было наиболее важным в этой цепочке. Возможен и второй вариант: маркетолог понимает, что используемые каналы влияют на конечный результат, но не видит, какие конкретно и насколько. В этом случае компания продолжает тратить бюджеты на продвижение без четкого понимания, какой вклад вносит каждый из каналов. Эта задача решается за счет подключения Мультиканальной аналитики: маркетолог видит всю цепочку касаний клиента с рекламой и понимает, какие каналы были задействованы в процессе принятия решения, а какие — нет или минимально". 

Все данные аналитики представлены в удобных отчетах. Они отображают, какие каналы участвуют в привлечении заявок и продаж и какова степень их влияния, рассчитывают бизнес-показатели по разным моделям атрибуции. Например, сколько заявок привел канал по первому и последнему касанию, а также по линейной модели атрибуции. Отдельно можно сравнивать влияние рекламных каналов на покупателя за разные периоды. 

По данным MANGO OFFICE, сервис позволяет снизить стоимость привлечения клиентов до 70% за счет использования только тех каналов, которые участвуют в привлечении целевого действия.

Мультиканальная аналитика входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов MANGO OFFICE, наряду с коллтрекингом и email-трекингом, сквозной аналитикой и сервисом Анализ конкурентов. 

143124
43
7