Владивосток, 27 мая, PrimaMedia. Неполадки в системе регистрации пассажиров на рейсы в аэропорту Владивостока в четверг, 26 мая, действительно наблюдались. Это подтвердили в региональном представительстве ОАО "Аэрофлот", сообщает РИА PrimaMedia.
- Какой-то сбой в работе системы действительно был. В связи с этим, регистрация на рейс "Аэрофлота", вылетавший в Москву, была приостановлена и продлена. Проблем с рассадкой пассажиров в самолете у нас не было, лайнер вылетел вовремя, - рассказал собеседник агентства.
Администрация ОАО "Международный аэропорт Владивосток" наличие проблемы признала, однако предпочла умыть руки. В пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, говорится, что с 09.00 до 09.30 часов местного времени наблюдались перебои в работе каналов связи.
Правда, в ОАО "Ростелеком" не подтвердили информацию о неполадках в своей сети.
- Никаких перебоев на линиях "Ростелекома" ни в районе Артема, ни в целом по Приморскому краю в четверг, 26 мая 2010 года, не было, все наши службы работали в штатном режиме, - сообщил начальник отдела по связям со СМИ департамента внешних коммуникаций Дальневосточного филиала компании Петр Максимов.
А вот пассажиров авиапредприятие, похоже, держит за людей либо глухих, либо недалеких. В пресс-релизе среди рейсов, регистрацию которых пришлось прервать на 20 минут, рейс № 353 не значится. Более того, если верить пресс-службе ОАО "МАВ", то и с рассадкой пассажиров на месте было все гладко.
"Билеты пассажиров указанного рейса, как и других рейсов, регистрировались с указанием посадочных мест. Объявлений о том, что пассажиры рейса №353 Владивосток-Хабаровск-Екатеринбург авиакомпании "Владивосток Авиа" могут занимать свободные места на борту самолета, сотрудники аэропорта ни по громкой связи, ни иным способом не делали", - говорится в сообщении.
У пассажиров рейса Владивосток-Хабаровск-Екатеринбург такая непосредственность вызвала легкий шок.
- В наших с коллегой посадочных талонах места указаны, но когда мы зашли в самолет, то увидели, что наши кресла уже заняты другими людьми. Мы показали им талоны и сказали, что это наши места. Они ответили, что стюардессы сказали занимать любые свободные сидения. Бортпроводницы эти слова подтвердили и позже повторили по громкой связи, чтобы пассажиры садились на свободные места, что мы и сделали, - рассказал нам по телефону пассажир Виталий Гречанюк.
Напомним, информация о технических проблемах в аэропорту появится в четверг днем. Корр. РИА PrimaMedia, ожидавший вылета в Хабаровск, рассказал, что в здании аэровокзала не обслуживаются банковские карты, оперативное табло показывает сообщение об ошибке Windows, а в самолете пассажиров рассаживали не согласно указанным местам, а на любые свободные кресла.
Это не первая проблема технического характера за последнее время. Напомним, 10 декабря 2010 года авиапредприятие, которое претендует на звание крупнейшего дальневосточного транспортного узла, оказалось в коллапсе из-за обледенения взлетно-посадочной полосы.
Несколько тысяч пассажиров вынуждены были ждать вылета в столице Приморья в аэропортах Хабаровска и Южно-Сахалинска трое суток. Ледовую блокаду удалось снять только вечером 12 декабря. Однако в течение последующих трех дней аэропорт работал в экстренном режиме.
Вместе с тем, генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков любит говорить о том, что владивостокский аэропорт в ближайшем будущем станет мощным международным транспортным узлом. При этом, в качестве конкурента г-н Четвериков рассматривает сеульский аэропорт Инчхон.