Российская компания BELUGA GROUP становится Novabev Group и проводит ребрендинг. Акционеры группы поддержали решение о смене названия.
Новое имя призвано подчеркнуть уникальность бизнес-модели, объединяющей производство, дистрибуцию и ретейл, разделить бренды компании и флагманского продукта, в также сделать акцент на широком ассортименте.
Название состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. "новая звезда") — подчеркивает масштаб, значимость компании в индустрии, а также приверженность инновационным подходам. Вторая — Be+V (от англ. beverages — "напитки") транслирует связку производства и дистрибуции брендов с собственным ретейлом. Кроме того, bev — сокращение от слова beverages, что указывает на вариативность в портфолио группы.
Организационно-правовая форма, стратегия, структура, менеджмент и управление бизнес-процессами остаются прежними. Для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не затронет обязательств. Сохраняются банковские реквизиты и контактные данные, за исключением названия. Документы, направляемые акционерам, партнерам и клиентам в дальнейшем будут содержать имя Novabev. Обновление стиля произойдет постепенно, в ближайшее время изменятся сайт, Telegram-канал и корпоративные материалы.
Под новым брендом компания сохранит отличительные черты: ориентацию на потребителя, нацеленность на лидерство и приверженность инновациям, эстетичность и готовность меняться.