Владивосток, 24 мая, PrimaMedia. Практическая конференция Mail.ru "Управление бизнесом в интернете" пройдет в четверг, 26 мая, в Хабаровске. В этот день компания и партнеры собирают всех бизнесменов региона для того, чтобы поделиться новейшими знаниями и практическими советами, направленными на улучшение любых бизнес-моделей, увеличение потока клиентов и прибыли с помощью интернет-рекламы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Mail.ru.
По мнению специалистов компании, доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.
"Выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды потому, что, получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете. Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании", - говорится в сообщении Mail.ru.
В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.
Эксперты Mail.ru расскажут о том, как выбрать подходящую по целям интернет-рекламу и эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети, как управлять интернет-рекламой, спланировать прибыльную кампанию и измерить эффективность. Они объяснят основные ошибки при построении виртуальной витрины в Интернете, дадут cоветы по работе с виртуальной витриной, покажут инструменты для ведения торговли в сети. Также будет рассмотрен вопрос организации эффективной работы отдела продаж с входящими звонками из интернета.
Бесплатное участие в конференции могут принять генеральные и коммерческие директора различных секторов бизнеса, руководители отделов маркетинга, бизнесмены и представители рекламных агентств.
Зарегистрироваться и посмотреть программу можно здесь. Мероприятие пройдет в актовом зале Дальневосточного государственного университета путей сообщения.