Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Mail.ru проведет практическую конференцию в Хабаровске

Местным предпринимателям расскажут об управлении бизнесом в Интернете
24 мая 2011, 17:20 Политика

Владивосток, 24 мая, PrimaMedia. Практическая конференция Mail.ru "Управление бизнесом в интернете" пройдет в четверг, 26 мая, в Хабаровске. В этот день компания и партнеры собирают всех бизнесменов региона для того, чтобы поделиться новейшими знаниями и практическими советами, направленными на улучшение любых бизнес-моделей, увеличение потока клиентов и прибыли с помощью интернет-рекламы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Mail.ru.

По мнению специалистов компании, доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.

"Выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды потому, что, получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете. Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании", - говорится в сообщении Mail.ru.

В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.

Эксперты  Mail.ru расскажут о том, как выбрать подходящую по целям интернет-рекламу и эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети, как управлять интернет-рекламой, спланировать прибыльную кампанию и измерить эффективность. Они объяснят основные ошибки при построении виртуальной витрины в Интернете, дадут cоветы по работе с виртуальной витриной, покажут инструменты для ведения торговли в сети. Также будет рассмотрен вопрос организации эффективной работы отдела продаж с входящими звонками из интернета.

Бесплатное участие в конференции могут принять генеральные и коммерческие директора различных секторов бизнеса, руководители отделов маркетинга, бизнесмены и представители рекламных агентств.

Зарегистрироваться и посмотреть программу можно здесь. Мероприятие пройдет в актовом зале Дальневосточного государственного университета путей сообщения.

20070
43
8