Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Провал на платформе станции "Первая речка" во Владивостоке будет устранен в августе

Построенный более полувека назад перрон дрогнул под давлением грунтовых вод (ФОТО)
24 мая 2011, 11:45 Общество
Радиус провала почти полтора метра и глубина около одного метра Илья Дуплищев
Радиус провала почти полтора метра и глубина около одного метра
Фото: Илья Дуплищев
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 24 мая, PrimaMedia, Илья Дуплищев. В редакцию РИА PrimaMedia обратились горожане, встревоженные появлением глубоких трещин на перроне железнодорожной станции "Первая Речка". Как сообщили корреспонденту агентства в местном моторвагонном депо, впадина радиусом полтора метра и глубиной около метра будет устранена не раньше августа.

По словам пассажиров, впадина затрудняет передвижение по платформе, ведь она занимает почти половину её ширины, опасная зона огорожена соответствующей разметкой и вероятность попасть в неё практически сведена к нулю. Однако нет гарантий, что трещины не пойдут дальше и провал не увеличится.

Чётко видны глубокие трещины и, как следствие сама впадина.

Чётко видны глубокие трещины и, как следствие сама впадина.. Фото: Автор: Илья Дуплищев

По словам главного инженера моторвагонного депо "Первая Речка" Сергея Чупина, обвал асфальтового покрытия перрона и появление трещин вызваны таянием грунтовых вод, в связи с чем увеличилась подвижность грунтового слоя, на котором стоит железнодорожная платформа. Платформа была построена в 1956 году. С того времени ее капитальный ремонт не производился.

"Сейчас мы определили объём работ по капитальному ремонту перрона и готовим проект. При капитальном ремонте будет применена новая технология, благодаря которой удастся избежать столь сильных воздействий природных факторов на платформу. Работы начнутся в июле и будут завершены в конце августа текущего года" - пояснил Сергей Чупин.

15732
43
37