Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Отстоять свои права на качественную медпомощь приморцам мешает стеснительность - ФОМС

Регистратура в поликлинике отнюдь не является "последней инстанцией"
18 мая 2011, 10:30 Общество
Регистратура в поликлинике отнюдь не является "последней инстанцией"  из архива PrimaMedia
Регистратура в поликлинике отнюдь не является "последней инстанцией"
Фото: из архива PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 18 мая, PrimaMedia. Отказать в предоставлении медицинской помощи застрахованному пациенту может только главный врач лечебного учреждения. Сотрудники регистратуры такие решения принимать не вправе, сообщила в ходе прямой линии заместитель директора ТФОМС Приморского края Людмила Кирий, передает корр. РИА PrimaMedia.

Любой конфликт, возникший в отношении территориальной принадлежности или неправомерного взимания платы за услуги, решать следует лишь с главным врачом поликлиники. Никто иной отказать застрахованному пациенту в его праве получить бесплатную медицинскую помощь в выбранном учреждении не может. 

"Чаще всего причинной страданий наших граждан является собственная стеснительность, - заметила Людмила Кирий. – А между тем каждый известный случай отказа всегда рассматривается страховой компанией. Достаточно лишь позвонить в службу защиты прав застрахованных и сообщить о нарушении".

У каждой страховой компании, которую, как уже сообщалось ранее, человек выбирает самостоятельно, такая служба есть. Только работают они по-разному. "Клиентоориентированные" страховые компании обеспечивают, как правило, круглосуточный режим работы "горячей линии", чтобы застрахованный в этой компании гражданин мог получить помощь и консультацию в любое время суток.

Борис Тихонов
Борис Тихонов

директор СМО Восточно-страховой альянс

Автор фото: РИА PrimaMedia

В нашей компании уже давно работает телефон горячей линии, на котором круглосуточно дежурит один из экспертов. Такой подход себя оправдывает. Например, в ситуации экстренной госпитализации, если человек оказался в больнице без полиса, сотруднику медучреждения достаточно позвонить по телефону нашей горячей линии, чтобы получить подтверждение, что гражданин застрахован в "Альфа-Гаранте", и все вопросы по оплате лечения и пребывания пациента в больнице снимаются. Это важно, ведь гражданина, застрахованного в системе ОМС, не должно волновать ничего, кроме собственного лечения и выздоровления.
20833
43
37