Любой конфликт, возникший в отношении территориальной принадлежности или неправомерного взимания платы за услуги, решать следует лишь с главным врачом поликлиники. Никто иной отказать застрахованному пациенту в его праве получить бесплатную медицинскую помощь в выбранном учреждении не может.
"Чаще всего причинной страданий наших граждан является собственная стеснительность, - заметила Людмила Кирий. – А между тем каждый известный случай отказа всегда рассматривается страховой компанией. Достаточно лишь позвонить в службу защиты прав застрахованных и сообщить о нарушении".
У каждой страховой компании, которую, как уже сообщалось ранее, человек выбирает самостоятельно, такая служба есть. Только работают они по-разному. "Клиентоориентированные" страховые компании обеспечивают, как правило, круглосуточный режим работы "горячей линии", чтобы застрахованный в этой компании гражданин мог получить помощь и консультацию в любое время суток.
директор СМО Восточно-страховой альянс
Автор фото: РИА PrimaMedia