Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Цены на японские автомобили скоро начнут падать

Ждать "массового обрушения" на авторынке Владивостока осталось недолго
18 мая 2011, 10:25 Бизнес #Автомобили
Владивосток, 18 мая, PrimaMedia. Цены на японские автомобили скоро начнут падать. Ждать "массового обрушения" на авторынке Владивостока осталось недолго. Прошло уже 2 месяца после землетрясения, цунами и аварий на атомных станциях 11 марта. Правительство Японии безнадежно пытается вернуться в прошлое, предкатастрофное время, пишет Трон.ру

Россия, оказав на время сочувствие пострадавшим, быстро возвратилась в привычное состояние "войны со всеми" и отправила очередной десант на Курилы. Ничего глобально не изменилось пока и на рынке подержанных японских автомобилей, если не считать вылазок японской якудзы, попытавшихся пробить брешь в радиационной безопасности России. Но сотрудники "Владивостокского морского торгового порта" оказались на высоте, и сразу определили все фонящие радиацией машины. По понятным причинам, в другие порты и дальневосточные гавани такие машины не попадали изначально. Однако самое главное событие еще впереди, хотя ждать его осталось не долго, недели две-три, максимум месяц.

Речь идет о массовом обрушении цен на авторынке Владивостока "Зеленый угол".

В результате цунами в Японии много машин ушло под воду, в одно мгновение потеряв 80-90% от своей рыночной цены. Основная часть таких автомобилей, 1997-2007 года выпуска, уйдет на африканский рынок, где автомобили именно этих годов, пользуются наибольшим спросом. Автомобили более ранних годов выпуска, 2008-2010, традиционно покупают любители "японского автохлама" из таких стран как Австралия, Новая Зеландия, Англия, Сингапур. Именно с ними, последние три года, и пытаются вести ценовую конкуренцию  жители Урала, Сибири и Дальнего Востока России - традиционные пользователи японских автомобилей. Вернее та несознательная часть, которая по каким то странным причинам не хочет поддерживать своими деньгами отечественного производителя и его PR и HR менеджеров.

Однако совсем скоро, с массовым ввозом "утопышей" в Россию, ситуация изменится кардинально и цены на японские автомобили 2008-2010 года упадут на 40-50-60%. Точнее сказать на стоимость автомобиля в Японии, ибо ни в Японии, ни в Сингапруе, ни в Австралии такой автомобиль и даром никому не нужен.

14098
43
7