Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Продуктовые компании из Японии заинтересованы в приморском рынке сбыта

Компании готовы предоставлять в супермаркеты края разнообразные продукты питания
15 мая 2011, 19:55 Общество

Владивосток, 15 мая, PrimaMedia. Представители компаний, специализирующихся на производстве продуктов питания и их поставке в торговую сеть, заинтересованы в расширении рынка сбыта. Наиболее оптимальным вариантом для них в настоящее время представляется Приморский край, сообщает РИА PrimaMedia.

Данное предложение прозвучало в ходе делового визита японской делегации общества "Япония - Россия" в администрацию Владивостока.

В администрации краевого центра Приморья встречу с делегацией провел начальник управления международных отношений и туризма Владимир Сапрыкин. Он отметил, что в настоящее время во Владивостоке существует несколько компаний, которые работают с японскими коллегами в области торговли: заключают договора, отбирают товар, осуществляют поставки, ведут мониторинг популярной и востребованной продукции. Почти во всех супермаркетах города существуют специализированные отделы, где представлен широкий ассортимент японских продуктов.

Представитель префектуры Гумма отметил, что в настоящее время компании, работающие на продуктовом рынке Японии, заинтересованы в расширении рынка сбыта, и Приморье кажется им весьма привлекательным. Сегодня в Японии производится и продается значительное число разнообразных продуктов, которые весьма полезны для здоровья, т.к. произведены из экологически чистых составляющих. В качестве доказательства всем гостям встречи с российской стороны было предложено отведать своеобразное желе со вкусом винограда и персика, изготовленное из корней аморфофаллюса.

Конняку - продукт питания, который очень популярен и любим современными японцами

Конняку - продукт питания, который очень популярен и любим современными японцами. Фото: Автор: melon-panda.livejournal.com

Справка: Аморфофаллюс - декоративное растение, клубни которого китайцы используют как противораковое средство. Один из видов аморфаллюса назван "коннячный". Именно из него в Японии издавна изготавливают конняку - продукт питания, который очень популярен и любим современными японцами. Хотя несколько сот лет назад конняку являлся деликатесным блюдом, которое готовилось для императорского двора. Самым лучшим японским аморфофаллюсом конняку считается тот, который выращен в префектуре Гумма. Конняку для Гумма - это "визитная карточка". В том или ином виде этот продукт присутствует на столе практически в каждом японском доме. Благодаря тому, что конняку в чистом виде не имеет ни вкуса, ни запаха этот продукт наиболее удачно сочетается с натуральными вкусовыми добавками. Это преимущество конняку было взято на вооружение японскими компаниями в начале 90-х годов прошлого века для изготовления низкокалорийных десертов. Конняку, во всех его вариациях, наверное, самый популярный диетический продукт в Японии. Японцы его активно используют в косметологии и диетологии.

Большую заинтересованность у членов японской делегации вызвало предложение принять участие в двух значимых мероприятиях - XV специализированной выставке "Дальагро" и XIV выставке-конкурсе "Приморские продукты питания". Экспоненты из Японии на подобных выставках - уже давно не редкость. Участие в этих выставках помогает определить рынок сбыта, встретиться на прямую с представителями торговых компаний, руководителями супермаркетов, сориентироваться в ценовой политике.

Отметим, что в ходе посещения Владивостока у членов японской делегации прошли деловые встречи с руководством компаний "Дальэкспоцентр", "Ратимир", "Арника".

Напомним, представительная делегация общества "Япония - Россия", в составе которой 19 представителей бизнеса из трех японских префектур - Токио, Чиба и Гумма - прибыла во Владивосток с целью обсуждения возможных мер укрепления деловых и культурных связей между Приморским краем и различными префектурами Японии в преддверии саммита АТЭС-2012.

16882
43
37