Владивосток, 15 мая, PrimaMedia. Представители компаний, специализирующихся на производстве продуктов питания и их поставке в торговую сеть, заинтересованы в расширении рынка сбыта. Наиболее оптимальным вариантом для них в настоящее время представляется Приморский край, сообщает РИА PrimaMedia.
Данное предложение прозвучало в ходе делового визита японской делегации общества "Япония - Россия" в администрацию Владивостока.
В администрации краевого центра Приморья встречу с делегацией провел начальник управления международных отношений и туризма Владимир Сапрыкин. Он отметил, что в настоящее время во Владивостоке существует несколько компаний, которые работают с японскими коллегами в области торговли: заключают договора, отбирают товар, осуществляют поставки, ведут мониторинг популярной и востребованной продукции. Почти во всех супермаркетах города существуют специализированные отделы, где представлен широкий ассортимент японских продуктов.
Представитель префектуры Гумма отметил, что в настоящее время компании, работающие на продуктовом рынке Японии, заинтересованы в расширении рынка сбыта, и Приморье кажется им весьма привлекательным. Сегодня в Японии производится и продается значительное число разнообразных продуктов, которые весьма полезны для здоровья, т.к. произведены из экологически чистых составляющих. В качестве доказательства всем гостям встречи с российской стороны было предложено отведать своеобразное желе со вкусом винограда и персика, изготовленное из корней аморфофаллюса.

Конняку - продукт питания, который очень популярен и любим современными японцами. Фото: Автор: melon-panda.livejournal.com
Большую заинтересованность у членов японской делегации вызвало предложение принять участие в двух значимых мероприятиях - XV специализированной выставке "Дальагро" и XIV выставке-конкурсе "Приморские продукты питания". Экспоненты из Японии на подобных выставках - уже давно не редкость. Участие в этих выставках помогает определить рынок сбыта, встретиться на прямую с представителями торговых компаний, руководителями супермаркетов, сориентироваться в ценовой политике.
Отметим, что в ходе посещения Владивостока у членов японской делегации прошли деловые встречи с руководством компаний "Дальэкспоцентр", "Ратимир", "Арника".
Напомним, представительная делегация общества "Япония - Россия", в составе которой 19 представителей бизнеса из трех японских префектур - Токио, Чиба и Гумма - прибыла во Владивосток с целью обсуждения возможных мер укрепления деловых и культурных связей между Приморским краем и различными префектурами Японии в преддверии саммита АТЭС-2012.