Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Установлено самое безопасное место в автомобиле – ученые

Американские исследователи сделали вывод, проанализировав статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы
29 июня 2006, 23:30 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 29 июня, PrimaMedia. Место в середине заднего сиденья автомобиля – самое безопасное. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало, проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы, сообщает сайт «membrane.ru».

 Оказалось, что места на заднем диване на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. Причём заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем другие задние места.

 «Мы учли очень многие факторы, вроде использования подголовников, типа транспортного средства, веса автомобиля, возраста водителя и пассажиров, погоды, освещённости, развёртывания подушек безопасности и так далее. И оказалось, что среднее место сзади всё равно на 16% безопаснее, чем любое другое место в транспортном средстве», – сообщил руководитель группы исследователей Дитрих ДЖЕЛЕ.

 Одна из причин такой безопасности, по словам ДЖЕЛЕ, это намного большее пространство, которое не «сдавливается» при столкновении. Кроме того, во время аварии, когда машину буквально закручивает, на пассажиров, сидящих в центре сзади, не так сильно воздействует «вращательная сила».

 В ходе исследования попутно выяснилось, что почти половина пассажиров на задних сиденьях (46,9%) во время ДТП не надевали ремни безопасности, и в результате 34,6% этих непристёгнутых пассажиров погибли, по сравнению с лишь с 14,9% «носителями» ремней.

 Таким образом, сделан вывод: пристёгнутые задние пассажиры в 2,4-3,2 раза более вероятно переживут аварию, по сравнению людьми, не надевшими ремни безопасности.

788
43
8