T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО

С момента ДТП до выплаты компенсации прошло менее суток
28 июля 2023, 12:03 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ВСК дистанционное урегулирование в автогражданке заработало сразу с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страхового акционерного общества "ВСК".

Первым автолюбителем, который воспользовался дистанционным урегулированием ОСАГО, стал 36-летний житель Астраханской области. Весь процесс оформления страхового события занял у него не более 20 минут, а самому застрахованному не пришлось ехать в офис компании и заполнять бумажные документы. Для оформления страхового случая клиент ВСК предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги.

Для оценки ущерба ВСК использовала фотографии, которые клиент осуществил во время фотофиксации ДТП и оформления электронного европротокола. Компания рассчитала сумму компенсации и после получения согласия застрахованного — произвела выплату.

"Меньше суток прошло с момента ДТП до выплаты денежных средств. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать. Уверен, что сервис будет популярен у водителей, уже рассказал всем своим друзьям, товарищам и коллегам. Сразу сказал им, чтобы не боялись, оформляли, ведь есть вся подробная инструкция, где рассказывают, что делать. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать", — отметил Тарас Вовк, первый автомобилист, оформивший дистанционное урегулирование ОСАГО.

"Цифровая трансформация является важной частью стратегии развития ВСК. Наша цель — не просто соответствовать рыночным трендам, но и формировать их самим. Нововведение позволяет сэкономить время, да и в целом значительно упростит процесс для автовладельца. Кроме того, за счет интеграции нашей информационной системы с порталом Госуслуг (6+) минимизируется риск ошибок при оформлении документов. По нашим оценкам, доля онлайн урегулирования в ОСАГО может достигнуть 50% в следующем году", — отметил Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.

Согласно вступившему в силу 15 июля законопроекту, страховщики обязаны запустить сервис не позднее 1 января 2025 года.

Услуга предоставляется страховым акционерным обществом "ВСК".

231437
43
37