T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ВСК одним из первых в стране принял заявление на онлайн урегулирование по ОСАГО

Обратиться в страховую компанию в электронном формате решил житель Астрахани
27 июля 2023, 11:34 Общество
Тематическое фото Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Тематическое фото
Фото: Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК совместно с Министерством цифрового развития запустил сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля, когда вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, сообщают ИА PrimaMedia в пресс-службе страхового акционерного общества "ВСК".

Первое заявление на дистанционное урегулирование по ОСАГО поступило в ВСК от 36-летнего жителя Астраханской области в связи с ДТП (автомобиль — LADA Vesta). Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут.

"Запуск дистанционного урегулирования по ОСАГО — важный шаг цифровой трансформации страхового рынка. Дальнейшим его развитием видим внедрение технологий Искусственного интеллекта (ИИ) — распознавание повреждений по фото и мгновенный расчет страхового возмещения. Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента", — отметил Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления по развитию цифровой экосистемы Страхового Дома ВСК.

Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО — отмечают в компании.

"Новый сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО очень желанный и долгожданный для нашего клиента. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача — поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис", — отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

По закону все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с момента вступления в силу законодательных поправок.

Услуга предоставляется страховым акционерным обществом "ВСК".

231437
43
37