Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Михаил Котюков: "Движение на трассе Красноярск-Элита должно быть безопасным и комфортным"

Есть вероятность, что ремонт трассы может завершиться раньше запланированных сроков
. krskstate.ru
.
Фото: krskstate.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Врио губернатора Красноярского края проверил ход ремонта дороги Красноярск-Элита. Данная трасса является одной из самых популярных загородных маршрутов красноярцев и, на сегодняшний день, реконструкция объекта находится на третьем этапе.

Как отметил первый заместитель руководителя Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Юрий Васильев, сейчас готовность участка составляет около 50%, а сами работы ведутся на отрезке с 0,6 по 3,5 км, включая перекресток с дорогой Минино-Бугачево:

"Подрядчик уже уложил на одном участке слой чёрного щебня, который значительно повышает износостойкость полотна. Следующий шаг — укладка верхних слоёв асфальта. Кроме того, на этом участке с очень интенсивным движением строят надземный пешеходный переход. Уже смонтированы опоры, на которые установили стальной пролёт, изготовленный на заводе в Назарове. Сейчас здесь идет монтаж пролетов лестничных сходов и пандусов, соответствующих условиям безопасности. В дальнейших планах — расширить проезжую часть до четырех полос, обустроить пешеходные дорожки, освещение, водоотвод, а также построить разворотные петли. В перспективе здесь установят автоматизированный пункт весогабаритного контроля. Срок окончания работ на этом этапе по контракту — сентябрь 2024 года, однако специалисты обещают сдать объект раньше"

По словам самого Михаила Котюкова, скорейшее завершение ремонта очень поможет, ведь, учитывая интенсивную застройку микрорайона, поток автомобилей на трассе станет еще больше:

"Подрядчик уверяет, что постарается сделать работы быстрее — все необходимые для этого ресурсы есть. Важно, чтобы дорогой как можно скорее смогли полноценно пользоваться люди. Главное — сделать движение на трассе Красноярск-Элита безопасным и комфортным для водителей, пассажиров, пешеходов. В этом микрорайоне идёт интенсивная застройка, есть планы по развитию этих территорий, поэтому дорога будет очень востребована. Решения, которые предусмотрены проектом, дадут запас прочности на будущее"

Отметим, что 8-километровая дорога Красноярск-Элита связывает Красноярск с населенными пунктами и садоводческими товариществами в Емельяновском районе. Ежедневный транспортный поток на трассе оценивается как минимум в 5 тысяч автомобилей. Ремонт объекта идет в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" и в прошлом году здесь завершились первые два этапа работ из четырех.

20344
26
15