МТС проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. В топе у приморских подписчиков развлекательные сервисы и программы лояльности. В среднем, активные пользователи экономят с подпиской 18 684 рубля в год.
За последний год число пользователей подписки МТС Premium в Приморском крае выросло на 40%. При этом, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку. Чаще всего приморцы смотрят кино и сериалы, пользуются дополнительным пакетом интернета и ходят по магазинам, зарабатывая кешбэк. Самым востребованным сервисом стал онлайн-кинотеатр KION (18+). Также в 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах.
Умная защита от спама Защитник входит в подписку пользователей-клиентов МТС. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует около миллиона спам-звонков и таким образом экономит пользователям в среднем 15 минут в день.
"Сейчас 97% пользователей подписки — клиенты МТС, но количество абонентов других российских операторов заметно растет. Этому способствует как включение в подписку полезных и доступных всем сервисов, так и рост количества партнерских предложений. В целом, благодаря многообразию услуг экосистемы МТС, абоненты могут не только воспользоваться современными цифровыми сервисами для любой сферы жизни, но и выбрать наиболее экономичный для себя вариант. Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.