Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Муниципальный центр управления Владивостока отмечает свое двухлетие

Он был создан в 2021 году по поручению главы города Константина Шестакова, чтобы улучшить качество обратной связи в соцсетях
21 июня 2023, 18:00 Общество
Муниципальный центр управления Владивостока отмечает свое двухлетие пресс-служба администрации Владивостока
Муниципальный центр управления Владивостока отмечает свое двухлетие
Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Муниципальный центр управления Владивостока в среду, 21 июня, отмечает свое двухлетие. Он был создан в 2021 году по поручению главы города Константина Шестакова, чтобы улучшить качество обратной связи в социальных сетях, сообщили ИА PirmaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

За время работы в формате рабочей группы специалисты МЦУ Владивостока обработали около 100 тысяч сообщений. Жители города обращаются через комментарии в социальных сетях, формы личных сообщений в адрес городской администрации и главы города, а также с помощью чат-ботов. Как показала практика, такой формат общения наиболее удобен горожанам. Поэтому количество поступающих сообщений через цифровые формы обратной связи продолжает уверенно расти.

Только за первое полугодие 2023 года в МЦУ Владивостока обработали еще 29256 сообщений. Это на 24% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

"В работе команда МЦУ ставит перед собой несколько важных задач: снизить время ожидания ответа в социальных сетях до минимума, а также мкаксимально повысить их качество. Сейчас в среднем от момента поступления сообщения до направления ответа уходит около четырех рабочих часов. По нашему профессиональному стандарту ответы должны быть написаны так называемым простым языком — без канцеляризмов и штампов. Также мы стараемся рассказывать о том, как, каким образом и в какие сроки будут решаться проблемы, с которыми обращаются пользователи. Это важно, потому что от нас ждут именно решения конкретных ситуаций", — рассказал начальник отдела интернет-коммуникаций управления по работе со СМИ Павел Дорофеев.

За время существования команде МЦУ Владивостока удалось помочь решить тысячи различных вопросов. К примеру, во время снегопадов прошлой зимой благодаря сбору сообщений через специальный чат-бот удалось определить наиболее проблемные точки, где требуется уборка снега. Эта информация была передана в работу городским службам для очистки. Сейчас, учитывая жалобы на некоторые замусоренные территории, корректируются планы по уборке свалок.

Есть и частные истории, когда люди не рассчитывали на помощь, но после обращения в МЦУ Владивостока им помогли.

Так, прошлым летом жители улицы Надибаидзе рассказали, что в одном из подъездов живет пожилая женщина с кошкой, которые остались без квартиры. Им приходилось ночевать прямо на лестничной клетке. Увидев обращение, в МЦУ Владивостока не смогли остаться равнодушными и помогли найти новое жилье. Также недавно в чат-бот администрации Владивостока написала женщина, у которой случайно упали ключи от машины и квартиры в ливневую канализацию. Из-за этого она не могла попасть домой. Сообщение передали в управление дорог, где оперативно помогли поднять решетки и достать ключи.

Стоит отметить, что опыт создания Муниципальных центров управления уже положительно оценили на федеральном уровне. На заседании Совета по развитию местного самоуправления президент РФ Владимир Путин поручил до 1 декабря 2023 года создать подобные центры в каждом муниципальном образовании.

"Важным аспектом работы Муниципального центра управления является не только обработка обращений, но и их дальнейший анализ. Обратная связь в социальных сетях позволяет оперативно видеть болевые точки города. Таким образом, в МЦУ Владивостока можно составить тепловую карту проблем. Они учитываются руководством администрации Владивостока при принятии управленческих решений", — поделился заместитель главы администрации Владивостока Константин Стоценко.

Чтобы обратиться в МЦУ, нужно отправить сообщение в чат-бот адмистрации Владивостока в "Телеграм" (18+). Через этот ресурс сообщения обработают моментально, а ответ направят в течение одного рабочего часа. Также можно отправить сообщения через личные страницы администрации Владивостока "ВКонтакте" (18+) или "Одноклассники"(18+). В таком случае ответ на сообщение поступит в течение восьми рабочих часов.

84655
43
37