Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Китай готов построить в России скоростные железные дороги

Транспортный проект планируют запустить к чемпионату мира по футболу 2018 года
19 апреля 2011, 15:55 Политика
Владивосток, 19 апреля, PrimaMedia. Китайские компании предложили свои услуги в сфере строительства скоростных железных дорог в России к чемпионату мира по футболу 2018 г., который доверено проводить Российской Федерации. Прокладка магистралей могла бы идти на условиях концессии, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщает журнал ChinaPRO.ru.

По данным министра, скоростные дороги необходимо построить между Москвой и Самарой, Казанью, Екатеринбургом, Сочи. Возможно, они пройдут параллельно уже имеющимся железным дорогам, которые нуждаются в реконструкции и модернизации.

Как отметил Игорь Левитин, от европейских компаний предложений по строительству скоростных железных дорог пока не поступало. Однако, по мнению министра, в этих проектах могли бы поучаствовать производители подвижного состава из ЕС – такие как Siemens, Alstom. Кроме того, они могли бы под будущие объемы поставок привлекать европейские финансовые институты, пояснил Левитин.

Он подчеркнул, что 4-процентная инвестиционная составляющая в тарифе на грузовые железнодорожные перевозки, предлагаемая российским минтрансом на 2012 г., будет "гарантией соинвестирования для частных компаний".

Вопрос о создании скоростных железных дорог к чемпионату возник после поручения премьер-министра РФ Владимира Путина об организации скоростного железнодорожного сообщения между российскими городами, в которых пройдут матчи мундиаля-2018.

Предполагаемые расходы на эти цели могут достичь 5,5 трлн рублей.

10242
43
8