Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

При строительстве дорог в Приморье грех не обогатиться – эксперт

Дорожное строительство - идеальное подспорье для воровства бюджетных средств, уверен представитель Ассоциации строителей России по ДФО Николай Матвиенко
16 апреля 2011, 11:00 Общество
Владивосток, 16 апреля, PrimaMedia. Все проблемы с дорогами в Приморье связаны со спецификой отрасли. Дорожное строительство - идеальное подспорье для воровства бюджетных средств. Такое мнение высказал в интервью РИА PrimaMedia советник вице-президента Ассоциации строителей России по Дальневосточному федеральному округу Николай Матвиенко.

"В структуре затрат на дорожное строительстве - до 90% скрытых работ: планировка рельефа, отсыпка-уплотнение основания, укладка балласта и обустройство инженерных систем. Потребитель в лучшем случае видит только верхнюю корочку - асфальто-бетонную смесь (впрочем, и там тоже можно "отполовинить"). Все что под нею - скрыто от глаза, и невозможно сказать, что там лежит в основании, что за дренаж и есть ли таковой там вообще, и куда на самом деле пошли списанные на него деньги, - говорит Матвиенко. - Как не обогатиться при таких очевидных соблазнах? Манна небесная жуликам - наши тайфуны. Ведь ливневой канализации в городе нет. А значит с каждым дождём все концы сразу (и вполне буквально) в воду".

По словам Николая Матвиенко, за ливнёвку нам выдают трубы хоз-фекальных коллекторов, а люки-решётки присутствуют на дорогах просто как элемент дизайна, поскольку никаких труб и коллекторов попросту не существует.


20531
43
37