Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Страсти по техосмотру в Приморье: схема честного отъема денег и гнев ветеранов

Представители районной власти высказали претензии краевой ГИБДД
15 апреля 2011, 15:05 Бизнес #Автомобили

Владивосток, 15 апреля, PrimaMedia. На внеочередном заседании комитета по региональной политике и законности Законодательного Собрания Приморского края, прошедшем в пятницу во Владивостоке, главы районов Приморья откровенно высказали свои претензии к работе органов ГИБДД при организации технического осмотра транспортных средств, сообщает РИА PrimaMedia.

"Я бы дал звание почетного финансиста тому, кто разработал схему честного отъема денег у граждан в процессе техосмотра, - сказал глава администрации Артемовского городского округа Владимир Новиков. - Эта схема так совершенна, что даже прокуратура не может найти нарушения. Весь пассажирский транспорт платит 5 тысяч рублей за прохождение ТО, а потом такие автобусы участвуют в крупных авариях.

Тот, кто хочет открыть пункт технического осмотра в районе, не может этого сделать, потому что такие пункты не вписываются в схему, созданную работниками ГИБДД. Надо снять ограничения на количество осмотренного транспорта в день, ведь все знают, что сотруднику дают команду по количеству. Функции техосмотра надо передать в частные руки, и всё встанет на место".

"Для тех, кто хотел пройти техосмотр бесплатно, специально выделялось очень мало времени, - отметил и.о. администрации города Арсеньев Александр Горбунов. - В день выдавалось сначала 20, потом 15 талонов, возникли очереди, люди тратили на прохождение техосмотра 2-3 суток. Мы начали бороться с платным техосмотром, и теперь в городе "бесплатного" осмотра нет вообще. Все сотрудники ГИБДД находятся на платных пунктах, определена стоимость техосмотра. 3500 рублей платит владелец легковушки, пять тысяч - водитель автобуса. Например, с января 2011 года все автобусы были признаны неисправными, но после оплаты услуг все стали исправными. В Арсеньеве 10 тысяч единиц транспорта, 40 млн рублей в год зарабатывают на техническом осмотре наши люди в погонах".

"Наш район - та территория, где нет пунктов техосмтора, - рассказал глава Кировского района Андрей Смирнов. - Мы привлекли инвесторов, которые создали современный пункт ТО, но комиссия, из-за цвета отделочной плитки, отказала в регистрации. В нашем отдаленном районе более 8 тысяч транспорта, накануне посевной с владельцев грузовиков требуют непомерную плату. На ЗИЛы - 7 тысяч, на КАМАЗы - 15 тысяч. Тем, кто заплатил, просто привозят талоны техосмота. Школьные автобусы вынуждены сходить с линии, чтобы пройти техосмтор. Это издевательство, у меня ветераны не хотят идти на майские праздники, они грозят забастовкой, потому что перестали верить власти".

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, жители Приморья неоднократно обращались в органы власти всех уровней с жалобами на взимание коммерческими структурами платы за прохождение технического осмотра транспортных средств.


15732
43
7