Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

ОАО "Дальзавод" потратило нецелевым образом 442 млн бюджетных рублей

Счетная палата насчитала серьезные нарушения у структуры, контролируемой предпринимателем Дмитрием Дремлюгой
14 апреля 2011, 22:30 Происшествия
Дмитрий Дремлюга http://fish.gov.ru/Archive/DocLib/Архив новостей.aspx?Filter1Year=2010
Дмитрий Дремлюга
Фото: http://fish.gov.ru/Archive/DocLib/Архив новостей.aspx?Filter1Year=2010
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 14 апреля, PrimaMedia. Коллегия Счетной палаты под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты контрольного мероприятия "Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 года", в части строительства научно-исследовательских судов и судов для целей воспроизводства". Так, были обнародованы данные о нецелевом использовании 442,3 млн рублей бюджетных средств, полученные от Росрыболовства ОАО "Дальзавод", сообщает департамент информации Счетной палаты Российской Федерации.

В 2009 году было проведено четыре открытых конкурсов на размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству судов для научно-исследовательских целей и воспроизводства. Росрыболовством были заключены четыре государственных контракта на сумму 1,7 млрд рублей.

Росрыболовство не использовало возможности государственного заказчика, предоставленные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, по учету всех факторов, определяющих квалификацию участников конкурсов, что привело к заключению государственных контрактов с организациями выполняющими по сути посреднические услуги, не имеющими производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, технологических возможностей, а также надлежащего опыта проектирования и строительства судов.

В большинстве случаев работы по государственным контрактам оплачивались без проведения проверок фактически выполненных работ, а только на основании представленных исполнителем актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости затрат и счетов-фактур.

Так, например, ОАО "Дальзавод" в актах выполненных работ указал сведения о выполнении работ по разработке проекторной конструкторской документации, которую не разработал, и о приобретении комплектующего оборудования, которое фактически не приобретал, а бюджетные средства, полученные от Росрыболовства, в объеме 442,3 млн рублей использовались предприятием на собственные текущие нужды, а также размещались на депозитных счетах и денежных займах хозяйствующим субъектам, с целью извлечения материальной выгоды от их использования.

ОАО "Дальзавод" - предприятие, которое контролируется известным дальневосточным предпринимателем Дмитрием Дремлюгой.

Как сообщает "Рыбак Приморья", "в 2010 г. Дмитрию Дремлюге еще раз удалось провести руководителя ФАР, о чем тому даже пришлось рассказать на заседании Совета Федерации 16 февраля 2011 г. Андрей Крайний доложил сенаторам, как трудно работать с судостроителями: "Мы заказываем судно, научно-исследовательское судно большое для "АтлантНИРО", для Калининграда, как раз для того, чтобы работать в Центральной и Восточной Атлантике и в юго-восточной части Тихого океана. Выигрывает компания "Дальзавод". Настоящий завод – "Дальзавод", серьезный, ремонтирует… крейсер "Варяг"… но выясняется… После выигрыша, когда они получают предоплату, выставляют гарантии, выясняется, собственно, что и было ясно: такой флот наши верфи не строили никогда. Они восемь месяцев мучаются сами, мучают нас, в результате расписываются в том, что они построить не могут, и возвращают нам деньги. Мы их получили. То есть потерь для бюджета нет, но кому от этого легче?"

Как сказано в публикации, "в Росрыболовстве, вероятно, не догадались, что ОАО ХК "Дальзавод" (входящий в Объединенную судостроительную корпорацию") не совсем то, что ОАО "Дальзавод", за которым стоит Дмитрий Дремлюга".

Злоупотребления бюджетными деньгами, видимо, не останутся безнаказанными.

Коллегия Счетной палаты решила направить представления в Росрыболовство и Минэкономразвития России, обращение в СК РФ, информационные письма в Правительство Российской Федерации и ФАС России. Материалы контрольного мероприятия также направляются в ФСБ и МВД России. Информация и отчет о результатах контрольного мероприятия направляются в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

1602
43
19