T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Взять кредит или составить бизнес-план": успешный продюсер поделился своими секретами

История успеха и работающая стратегия от автора и ведущего шоу "10 глупых вопросов профессионалам" 
Александр Шишканов ИА PrimaMedia
Александр Шишканов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, как создать свое шоу и избежать основных ошибок, рассказал эксперт на X Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Креативный продюсер, продюсер каналов ЖИЗА, District 23, On Air Александр Шишканов провел мастер-класс "Как запустить и "не запустить" канал на видеохостинге в 2023?", сообщает ИА PrimaMedia.

"Мы хотели запускать свои каналы, шоу и так далее, но перед этим обратились к нашему рекламному опыту. Поняли, что мы должны придумать какие-то креативные идеи, но они должны быть на чем-то основаны, поэтому месяц уделили созданию стратегии", — поделился спикер личным опытом создания шоу в видеоформате. 

Александр Шишканов особое внимание акцентировал на плане, который впоследствии поможет создать успешный видеопроект. Подход к созданию любого шоу, по мнению продюсера, заключается в удачной стратегии.

"Есть два способа, как мне кажется, чтобы запустить свой проект: взять кредит в банке или же составить бизнес-план и снимать нужное. Первый путь, естественно, шутка — не стоит так делать. Во второй мы больше всего верим. Если у вас уже есть некоторые идеи, вы должны сделать несколько шагов и определиться, для кого вы хотите снимать. Для нас основа — понять, для какой целевой аудитории мы хотим работать. Затем необходимо найти в этой целевой аудитории "боль". Вы должны при помощи контента, творческого продукта постараться помочь решить проблему. Далее необходимо выбрать формат", — сообщил слушателям спикер. 

1 / 2

На мастер-классе продюсер выделил основные видеоформаты российского интернета. Он сообщил, что их не больше десяти, а все остальное — их интерпретация.

Александр Шишканов поделился своим мнением относительно интервью: "Данный формат будет актуален всегда".

Также он отметил разновидность видеороликов, суть которых заключается в том, что медийные личности должны выполнять наказания. Спикер считает, что популярность данного формата связана с тем, что людям необходимо убедиться в том, что звезды — это такие же люди, как и все. 

Продюсер успешного канала на видеохостинге поделился секретом достижения успеха в создании контента.

"После того, как вы определились с "болью", необходимо подставлять к ней различные форматы. У вас получится 50 не очень хороших, на первый взгляд, идей. Дальше вы начинаете их отсеивать, выбирая 5. Это очень легко — отказаться от 45. Затем вы должны расписать суть идей и дать прочитать их кому-то из своего окружения. После обратной связи вы дорабатываете и понимаете, что слабее всего, и выбираете 2 самые сильные идеи. Дальше вы берете их и пытаетесь снять пилотный выпуск. Самое главное — сократить и минимизировать время от появления идеи в заметках до ее реализации", — посоветовал Шишканов.

Он поделился со слушателями информацией о заработке. Он развеял миф о том, что отключение монетизации сильно повлияло на доходы авторов и создателей контента в России: "Основным источником дохода являются рекламные интеграции".

1 / 3

Также спикер рассказал об относительно новых инструментах монетизации: продажа прав на вышедший контент, создание рекламно-сувенирной продукции, рекламных курсов.

Продюсер отметил, что в настоящий момент времени можно основывать канал на эдьютейнменте: "Образование через развлечение — это классный формат, через который ты можешь доносить людям что-то полезное". 

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро".

Информационные партнёры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+),  hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).

194956
43
37