Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Тепловоз-тяжеловес 14 апреля прибудет в Ванино

Первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тысяч тонн завершается
13 апреля 2011, 20:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 13 апреля, PrimaMedia. Первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тысяч тонн завершается на Дальневосточной железной дороге. Опытная поездка тяжеловесного состава проходит по двум дорогам – Восточно-Сибирской и Дальневосточной, ее цель - определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 км от станции Тайшет до портов Дальнего Востока, сообщили РИА PrimaMedia в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Еще 1 апреля поезд отправился со станции Тайшет. В его составе 64 груженных углем полувагона и тормозоиспытательный вагон-лаборатория, который фиксирует продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства. По электрифицированному ходу (до Таксимо) его вели электровозы серии 3ЭС5К "Ермак", а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным приводом, поступившие в начале 2011 года в локомотивное эксплуатационное депо Тында. "Витязи" мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные - они позволяют снизить расход дизельного топлива примерно на 15%.

6 апреля 6-тысячник пересек границу ДВЖД на станции Хани, через два дня в столице БАМа Тынде прошел ТО-2, затем успешно проследовал станции Новый Ургал и Комсомольск.

Сегодня, 13 апреля, поезду предстоит по особой технологии пройти самый сложный участок маршрута – от Оунэ до Высокогорной, через Кузнецовский перевал с подъемами до 23 тысячных. Проходить этот участок без "перелома" веса тяжеловесные поезда смогут только после завершения его модернизации и сдачи в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля.

14 апреля на Ванинском угольном терминале ЗАО "Дальтрансуголь" - конечном пункте маршрута - состоится торжественный митинг, посвященный завершению эксплуатационных испытаний по вождению поездов унифицированной массой 6 тысяч тонн тепловозом "Витязь". В митинге примут участие представители ОАО "РЖД", администрации Хабаровского края, руководители Дальневосточной железной дороги.

14099
43
37