T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Креатив ради креатива или для решения бизнес задач" - эффективные идеи от экспертов

О подходах к созданию полезных решений рассказал сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE
Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию" ИА PrimaMedia
Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами создания креативного контента в российском event-маркетинге поделились эксперты на Х Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE Мария Васина провела мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию", сообщает ИА PrimaMedia.

Мария Васина начала свой мастер-класс с объяснения философии кинцуги: "Кинцуги — это японская философия и форма искусства, которая включает в себя ремонт разбитой керамики с помощью золотого лака. Вместо того, чтобы скрывать трещины и недостатки, кинцуги воспринимает их как неотъемлемую часть истории и красоты объекта".

Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию"

Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию". Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Спикер рассказала, что по своей сути кинцуги — это философия, которая ценит несовершенство и принятие изменений и непостоянства. Это побуждает людей воспринимать недостатки и проблемы в своей жизни как возможности для роста и трансформации, что объясняет некий подход к созданию креативного контента.

3711014.jpgОт терроризма, идеологии до стрит-арта и соцсетей: как прошел первый день МедиаСаммита (фото)

Эксперты со всей России собрались во Владивостоке на профильном мероприятии

По словам Марии Васиной, в сегодняшней высококонкурентной деловой среде важно, чтобы мероприятия оставались актуальными и уникальными. Из-за чего особенно важен аудит бренда, для которого планируется организация ивента. Аудит бренда — это всесторонний анализ бренда компании, включая его визуальную идентичность, сообщения и общую репутацию на рынке, а также анализ конкурентного поля и трендов креативных подач. Это помогает креаторам определить сильные и слабые стороны бренда и иметь возможность отгородиться уникальностью от рынка.

Один из наиболее важных аспектов создания сильного мероприятия — разработка эксклюзивных идей. Это может быть что угодно: от уникальной подачи продукта до инновационных маркетинговых кампаний. Ключ в том, чтобы создать что-то, что никто другой не предлагает, что-то, что говорит о потребностях и желаниях клиента.

Но одних эксклюзивных идей недостаточно. Креаторы должны убедиться, что контент соответствует контексту предложения. Это означает понимание целевой аудитории и создание контента, который резонирует с потребностями и болями целевой аудитории.

Как отметила спикер, для создания креатива, за который хотят платить, нужно идти в ногу со временем и следить за трендами: создавать мероприятие на этапе тендера, использовать последние технологии, например, искусственного интеллекта и роботизации, а также эффект ностальгии по "доброму прошлому" и гибридные мероприятия.

Чтобы креатив смог отличаться от конкурентов и креативное агентство в будущем стало лидером рынка, Мария советует постоянно адаптироваться в новой реальности, расширять рамки, иметь коучинговый стиль управления, а также страсть и трудолюбие. Каждую рекомендацию она раскрывала на примере собственных кейсов компании.

"В данной сфере я работаю уже очень давно. И именно любовь и страсть к своему делу помогли выйти в лидерство в бизнесе креативного контента", — объясняет Мария Васина.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), "Ретро FM" (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+), АКМР (18+).

222000
43
37