Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

В Китае действуют «фургоны смерти»

Американская газета USA Today опубликовала материал об особенностях смертной казни в КНР
24 июня 2006, 23:00 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 24 июня, PrimaMedia. Американская газета USA Today опубликовала материал об особенностях приведения в исполнение высшей меры наказания в Китае, сообщает сайт membrana.ru.

 Примерно с 2004 года в КНР преступников казнят в специальных «фургонах смерти», кочующих из города в город.

 Китайские власти постепенно отказывается от расстрелов в пользу «цивилизованной альтернативы» – смертельных инъекций, которые во многих случаях делаются в спецфургонах.

 Изготовители «фургонов смерти» говорят, что они экономят деньги бедных районов, которые иначе должны были бы оплатить строительство помещений для казни при судах или тюрьмах.

 Кроме того, фургоны гарантируют, что приговорённые к смерти заключенные могут быть казнены в том месте, где они совершили свои злодеяния. Также машины одним своим видом «удерживают других от совершения преступления».

 В этих автомобилях вся процедура записывается на видео и аудио, что должно гарантировать – казнь произведена по закону.

 Вместе с тем защитники прав человека продолжают обвинять Китай в «произвольном выполнении» и жестокости высшей меры наказания. Тем более, что точное число казнимых преступников – государственная тайна.

 Также они утверждают, что инъекции в «смертельных фургонах» облегчают контрабанду органов заключённых (в причастности к незаконной торговле органами подозреваются китайская полиция, суды и медики).

 По мнению правозащитников, гигантские прибыли от этой торговли могут быть одной из причин, по которым КНР не хочет отказываться от смертной казни.

788
43
8