T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Активные мужчины-шопоголики во Владивостоке живут на Чуркине, а женщины - на Второй речке

Большинство посетителей торговых центров предпочитают гулять по магазинам в августе и декабре
7 июня 2023, 11:09 Общество
Шопинг предоставлено компанией МТС
Шопинг
Фото: предоставлено компанией МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС" с помощью технологии обезличенных агрегированных больших данных (Big Data) проанализировала активность в торговых центрах Владивостока и Уссурийска за 2022 год и составила цифровой портрет приморского покупателя. 

Самым популярным торговым центром в Приморском крае стал "Калина молл" — его посетил каждый второй житель дальневосточной столицы. Помимо приморцев, крупные ТЦ Владивостока оценили и туристы. Так, в "Калина молл" гостем из другого региона оказался каждый четвертый покупатель, а в "Седанка сити" — каждый пятый. В шопинг-моллы "Черемушки", "Море" и "Москва" предпочитают ходить в основном местные жители.  

Наиболее активная категория любителей шопинга — люди в возрасте 35-44 лет, на втором месте покупатели 25-34 лет, а замыкают тройку шопоголики 44-54 лет. Соотношение покупателей мужского и женского пола равное — 50 на 50. При этом мужчины предпочитают делать покупки на Чуркине — в ТЦ "Черемушки" и "Калина молл", где кроме супермаркетов и магазинов одежды, также находятся кинотеатры и рестораны. Женщины чаще ходят на шопинг на Гоголя, Второй речке и загородом — в ТЦ "Дружба", "Море" и ТРК "Седанка сити", где большой выбор товаров для всей семьи и фудкорты. Большинство посетителей торговых центров предпочитают гулять по магазинам в августе и декабре, а меньше всего покупок в Приморье совершается в апреле и феврале. 

"Цифровые решения экосистемы МТС на основе собственных обезличенных агрегированных данных позволяют составить цифровой портрет туриста или покупателя. Это помогает предпринимателям прогнозировать развитие бизнеса и оптимизировать операционные затраты. Кроме выбора места для открытия торговых точек и предприятий сферы услуг, аналитика больших данных помогает эффективно планировать транспортную и туристическую инфраструктуру регионов. Так, на основе Big Data МТС во Владивостоке ведется проектирование набережной в бухте Патрокл. В целом, такие цифровые решения позволяют экономике края развивать свой потенциал, а предпринимателям — эффективно управлять своим бизнесом", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37