Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Работы по возведению моста через реку Осиновку в Приморье выполнены более чем наполовину

В 90-е годы строители на участке дороги между Уссурийском и Черниговкой успели сделать только временный объезд и возвели опоры, после объект был заморожен (ФОТО)
8 апреля 2011, 18:40 Бизнес #Автомобили
Работы по возведению моста через реку Осиновку  Игорь Лищук
Работы по возведению моста через реку Осиновку
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 8 апреля, PrimaMedia. Работы по возведению мостового перехода через реку Осиновку в Приморье выполнены более чем наполовину. Окончание работ по строительству мостового перехода и трех километров федеральной трассы М-60 "Уссури"  запланировано на ноябрь этого года, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Даниил Гончарук.

Участок дороги между Уссурийском и Черниговкой хорошо знаком приморским автомобилистам. Это едва ли не единственный отрезок федеральной трассы Владивосток – Хабаровск, который не имел асфальтового покрытия. Дело в том, что решение о строительстве мостов через Осиновку было принято еще в конце 80-х годов прошлого века. Работы начались в 90-е годы, но тогда строители успели сделать только временный объезд и возвели опоры моста. Затем строительство заморозили из-за отсутствия финансирования. С тех пор прошло 15 лет – и все это время автомобилисты ездили по объездной дороге и по старым аварийным мостам, построенным еще в 50-х годах прошлого столетия. Старые мосты не были рассчитаны на возросшую интенсивность движения транспорта и имели всего 2 полосы движения.

Работы на участке возобновились в сентябре 2010 года. По контракту с ФГУ ДСД "Дальний Восток" ОАО "УСК МОСТ" не только возводит два моста, но и расширяет на участке 3150 метров дороги. Сейчас подходит к концу отсыпка грунта, в теплое время года здесь будет уложена дорожная одежда. Также перевалила за экватор и работа над мостовым переходом. На шестипролетном мосту закончены работы по укладке балок на пяти пролетах. На двухпролетном мосту готовы оба пролета, идет отсыпка конусов и обустройство подъездных путей.

Напомним, компания ОАО "УСК МОСТ" в рамках широкомасштабной модернизации федеральной трассы М-60 "Уссури" в Приморском крае ведет строительство двух мостов через реку Осиновка – шестипролетного (протяженностью 110 м) и двухпролетного (42 м), расположенных друг за другом на 619-ом км дороги, где в реку Осиновку впадает ее приток.

14099
43
7