В голосовании на выбор лучшего отеля аэропорта участвовало более 12 миллионов пассажиров по всему миру. За звание лучшего боролись 860 000 отелей.
Дополнительно к главным наградам, отель Regal получил награду за лучшие обеды в отеле.
По информации одной из постоялиц отеля, поделившейся своими впечатлениями о сервисе отеля на сайте Отзыв.Ru, в отеле более 1100 номеров. Служащие предупредительные, как только понимают, что клиент в растерянности или что-то хочет, тут же устремляются с улыбкой и вопросом о необходимости их помощи. В отеле восемь ресторанов. Есть китайские (Дракон Инн и Rouge), японский суши, ресторан со шведским столом, есть и европейская кухня. Приятно, что в любом ресторане перед посетителем стоит стакан воды, который постоянно доливает официант, а в Rouge еще и так же постоянно наливают горячий чай. Отель производит очень благоприятное впечатление.
Учитывая близкое расположение отеля к аэропорту, особых мест для прогулок здесь нет, за исключением внутреннего двора с бассейном. Но для для отеля в аэропорту - это нормально. Кстати, самолетов в отеле абсолютно не слышно: видишь, что вот он взлетает, а звука нет.