ВЛАДИВОСТОК, 8 апреля, PrimaMedia. МТС раскрыла секреты производства одного из самых удачных рекламных клипов компании. В трехминутном видео показано, как создавался ролик с народными артистами России Александром Пашутиным и Раисой Рязановой, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного филиала компании.
О работе над рекламной кампании и преимуществах продукта, на которых она основана, рассказывают директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев, менеджер по продуктам Google Россия Борис Хвостиченко и креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Героев рекламного ролика сыграли народные артисты России Александр Пашутин ("Утомленные солнцем 2", "Котовский", "Мины в фарватере", "Гибель империи", "На безымянной высоте") и Раиса Рязанова ("Не родись красивой", "Казус Кукоцкого", "По законам военного времени", "Москва слезам не верит").
По словам Николая Мегвелидзе, на съемках было много забавного. Например, Раиса Рязанова часто ругалась на Александра Пашутина – один из этих фрагментов включили и в ролик о съемках. Еще один казус: английскому режиссеру Адаму Джонсону подарили валенки, но не догадались купить галоши. В итоге черех несколько часов уличных съемок валенки промокли.
Напомним, телевизионная рекламная кампания, о которой идет речь, появилась в эфире 14 февраля и получила большое количество положительных отзывов на специализированных информационных ресурсах.