Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

У KIA "доплата за бренд" пока не практикуется – официальный дилер в Приморье

По мнению корейских производителей, для покупателей их автомобилей сейчас "золотое время"
7 апреля 2011, 16:35 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 7 апреля, PrimaMedia. Корейские автопроизводители, в частности KIA, идут по пути развития японцев 90-х годов. Если раньше корейцы давали "больше автомобиля за меньшие деньги", абсолютно не заботясь об укреплении бренда, то сегодня основной ориентир установлен именно на уровень качества, сообщил в ходе интернет-конференции на сайте РИА PrimaMedia руководитель отдела продаж Дилерского центра KIA ООО "Сумотори-Авто" Денис Ковалев. При этом цена на автомашины хоть и выросла, но остается довольно привлекательной в сравнении с японскими или европейскими брендами.

"Если вы ознакомитесь с прайс-листами KIA, то увидите, что цена выросла, что обусловлено применением заметно более дорогих и качественных материалов нового поколения, - рассказал участник конференции. - Но как говорят сами корейцы, сейчас у их покупателей "золотое время", когда уровень автомобилей в общем соответствует и даже превышает мировые стандарты автомобилестроения, а "доплата за бренд" еще не практикуется".

При этом, по его словам, автомобили KIA уже нельзя назвать "азиатским ретро": сегодня это машины с европейским дизайном и современной технологической начинкой.

"С 2006 года разработкой дизайна KIA занимается бывший шеф-дизайнер "Ауди-Фольксваген групп" Петер Шрайер, что не могло не сказаться на облике автомобилей, - сказал Денис Ковалев. - Данный дизайнер разработал в свое время такие модели, как TT, New Beetle, Golf. Из последних наград KIA в области дизайна могу отметить такие, как Red Dot Award (Sportage NEW 2011, Venga 2010, Soul 2010), iF Product Design Awards (Sportage 2011) и прочие".
20530
43
7