Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Китай готовит новый транспортный маршрут в обход портов Приморья

Провинция Хэйлунцзян планирует задействовать речные порты Хабаровского края
Порт Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Порт Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти китайской провинции Хэйлунцзян предложили запуск комбинированного транспортного маршрута "река — море" с использованием речных портов Комсомольск и Николаевск в Хабаровском крае. В случае реализации этих планов морские порты Приморского края недосчитаются части китайских грузов, которые уйдут к соседям, сообщает ИА PrimaMedia.

О возможной организации нового маршрута во время официального визита китайской делегации в Хабаровский край заявил заместитель губернатора провинции Хэйлунцзян Ван Исинь, подчеркнувший, что соседние регионы имеют большой потенциал в наращивании двустороннего сотрудничества.

Вопрос о создании международного транспортного коридора поднимался губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым в рамках онлайн-встречи с губернаторами провинции Хэйлунцзян и Гуандун в августе 2022 года.

Для развития транспортного коридора с провинцией Хэйлунцзян потребуется дополнительная проработка вопроса с федеральным центром — Минтрансом России и Федеральной таможенной службой. Достигнутые договоренности могут лечь в основу межправительственного соглашения. Площадкой для подписания такого соглашения может стать Восточный экономический форум (18+) во Владивостоке",

— сказала первый заместитель председателя правительства Хабаровского края Мария Авилова.

3678567.jpgКитай просыпается от пандемийной "спячки" — чего ждут дальневосточные губернаторы

Последствия масштабного выезда российского бизнеса в Шанхай в Поднебесном бизнес-обзоре ИА PrimaMedia

Власти провинции Хэйлунцзян и Хабаровского края также поддержали идею создания на международной ТОР на острове Большой Уссурийский на реке Амур и ниже устья Уссури.

Часть острова Большой Уссурийский была передана Китаю в 2008 году по соглашению между правительствами двух стран, с обеих сторон на его территории построены автомобильные мосты. Грузопассажирский переход на границе с Китаем на острове планируется запустить в 2026 году.

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко на встрече с Членом Политбюро ЦК КПК, секретарем Политико-юридической комиссии ЦК КПК Чэнь Вэньцином заявил, что объем торговли Приморья с Китаем в 2024 году планируется увеличить на $2,5 млрд.

223321
43
7