Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дмитрий Медведев потребовал обновить гражданский авиапарк

Средний возраст магистральных пассажирских самолётов в России составляет 17 лет
2 апреля 2011, 13:10 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 2 апреля, PrimaMedia. Одной из главных задач в сфере авиаперевозок в России является обновление парка гражданских самолетов. Об этом заявил президент Дмитрий Медведев на заседании Совета безопасности РФ, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт главы государства.

Президент отметил, что средний возраст магистральных пассажирских самолётов составляет 17 лет, а региональных - доходит до 30 лет.  "Это, конечно, очень старые самолёты", - сказал Медведев.

- Нужно сбалансировать интересы производителей и потребителей авиатехники, что сделать не так просто. Нашим авиакомпаниям должно быть выгодно закупать именно наши отечественные машины, но не любые машины. Авиапром должен реально конкурировать с зарубежными компаниями по соотношению "цена – качество" продукции. Российские самолёты не должны проигрывать иностранным по своим характеристикам: ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полёта, не говоря уже об интеллектуальной "начинке" самолёта – его электронике, - заявил глава государства.

Как сообщалось ранее, на этом же заседании Дмитрий Медведев признал плохое качество российских самолетов. Президент пожаловался, что убедился в низком качестве отечественной авиационной электроники на личном опыте и посоветовал производителям авиатехники "вкалывать, а не деньги требовать".

20070
43
7