Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Дмитрий Медведев: Субсидирование дальневосточных авиаперевозок будет продолжено

Президент отметил наличие проблем с качеством и доступностью авиауслуг
2 апреля 2011, 21:40 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 2 апреля, PrimaMedia. Российское правительство продолжит субсидирование авиакомпаний, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока. Об этом заявил президент Дмитрий Медведев на заседании Совета безопасности по вопросам авиационной деятельности, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт главы государства.

"Нужно создавать государственные авиапредприятия на базе социально значимых аэропортов, где перевозки недостаточно прибыльны и где, по всей вероятности, они и не будут прибыльными в ближайшие годы, особенно с учетом размеров нашей страны, и мы, конечно, обязаны принимать это во внимание.

Для нас тема авиаперевозок - это не роскошь, как в некоторых странах Европы, где на машине гораздо быстрее можно добраться, чем на самолете, а крайняя необходимость. И, конечно, нам придется субсидировать авиакомпании, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока", - сказал он.

Глава государства считает, что получилась "неплохая программа", и в ближайшее время от нее отказываться неправильно. Вместе с тем, он отметил наличие проблем с качеством и доступностью авиауслуг.

"С этим есть проблемы, и эти проблемы регулярно возникают, поэтому нам особенно важно сегодня добираться в те места, где строительство аэропортов в настоящий момент необходимо. В то же время мы должны думать о том, как поступить с целым рядом аэропортов, которые находятся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", - сказал Медведев и отметил необходимость оптимизировать транспортную сетку в этих направлениях.

По словам президента, необходимо формировать крупные транспортные узлы, чтобы "люди не летали из Красноярска в Новосибирск через Москву". Дмитрий Медведев сказал, что сегодня именно так и происходит - почти все авиаперевозки регионального назначения выполняются через столицу.

"Это произошло не сегодня, это следствие общей деградации авиапарка и аэродромных возможностей и того, что происходило в 90-е годы и в последующий период продолжилось. С этим нужно что-то делать", - заявил глава государства.

20070
43
7