Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Коллапса с контейнерами в порту Владивосток не было и не будет

Глава Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин рассказал, как работают таможенники в условиях роста грузоперевозок
ВМТП, контейнеры Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
ВМТП, контейнеры
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) справился с растущим объёмом контейнеров на фоне перенаправления грузопотоков на Дальний Восток. По данным Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), загрузка порта сегодня колеблется от 85% до 95%. В целом грузопоток через международные пункты пропуска на Дальнем Востоке вырос почти на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ИА PrimaMedia.

"За четыре месяца грузопоток через пункты пропуска всего Дальнего Востока увеличился на 10,9% по сравнению с прошлым годом. Если брать ввозимые товары, то что на импорт, — почти плюс 42%. Вывозимых, то есть экспорт, — на 8%.

За 4 месяца ввезено более 209 тысяч контейнеров. Это на 26,7% больше, чем в прошлом году. Напомню, что осенью прошлого года в портах (Приморья — прим. ред.) отмечалось полное затоваривание. Сегодня самый загруженный Владивостокский морской торговый порт — загрузка колеблется от 85% до 95%. Не 110%, не 117% (как было в пиковые периоды 2022 года)",

— сказал журналистам глава ДВТУ Юрий Ладыгин.

Он уточнил, что на перевозки морем приходится 76,4% от общего объема поставок товаров (экспорт/импорт).

3657620.jpgЧерез порт Владивосток начали возить автомобильные комплекты из Китая в Белоруссию

Речь идёт о комплектующих для сборки автомобилей бренда Geely, которые потом поставляются в том числе в Россию

"Прирост морских перевозок в январе-апреле 2023 года составил 33%, по железной дороге — 21%, автомобильным транспортом — в два раза по весу.

В начале 2022 года, до начала СВО, мы росли и росли по объёмам грузопотока. А сейчас еще больше возросли к тому периоду. На пунктах пропуска (по автотранспорту — прим. ред.) всё осталось на месте, а объёмы выросли почти в два раза. И при этом всё работает.

Организован целый комплекс мер Федеральной таможенной службой (ФТС). Понимая, что идёт разворот на Восток, выделено (дополнительно — прим. ред.) 493 штатные единицы для работы на пунктах пропуска. Исходя из потребностей и возрастающего объёма, мы их разделили исходя из потребностей. И закрыли вопрос (по обеспечению кадрами — прим. ред.)",

— сказал Юрий Ладыгин.

223321
43
7