Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В НК "Альянс" не знают, сколько будут терпеть убытки

На существенное сокращение количества АЗС в Приморье компания не пойдет
23 марта 2011, 16:50 Бизнес #Автомобили
Дмитрий Масловский (слева) и Андрей Румянцев (справа) РИА PrimaMedia
Дмитрий Масловский (слева) и Андрей Румянцев (справа)
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 23 марта, PrimaMedia. На топливном рынке сегодня сложилась ненормальная ситуация, из-за которой сбытовой сектор компании НК "Альянс" несет убытки, сообщил приморским журналистам пресс-секретарь компании Андрей Румянцев. Несмотря на значительные издержки топливная компания не намерена существенно сокращать количество АЗС в Приморье.

"Сегодня мы решаем свои проблемы благодаря вертикальной интеграции компании, которая в целом позволяет нам сохранять устойчивость, - пояснил он. - Однако это не отменяет того обстоятельства, что наш сбыт сейчас несет убытки, и мы не можем их перенести на другие звенья. Сегодня ситуация на рынке, прямо скажем, ненормальная, но с другой стороны мы прекрасно понимаем социальную значимость цен на топливо и делаем все возможное, чтобы держать цены как можно дольше".

По словам Андрея Румянцева в НК "Альянс" надеются на то, что в будущем рост добычи и переработки позволит компании сокращать затраты и повышать рентабельность. В полной мере этот будет возможно с 2013 года, после окончании реконструкции Хабаровского НПЗ. Также НК пробует себя в новых направлениях бизнеса, например, в бункеровке.

"Разумеется, мы постоянно оцениваем свои затраты на предмет возможности их минимизации, - сообщил пресс-секретарь. - Цена на топливо определяется исходя из затрат, но большая их часть - на сырье, на транспортировку, акцизы - находится вне контроля компании. Мы со своей стороны можем пытаться сократить коммерческие расходы. Злые языки могут посоветовать сократить нам расходы на процессинг на НПЗ, к примеру. Честно скажу, мы не можем этого сделать. С одной стороны, в стоимость процессинга включены те же самые тарифы на электро- и теплоэнергию, соцналог. С другой стороны, на Хабаровском НПЗ осуществляется масштабная реконструкция, которая обойдется больше чем в миллиард долларов. Мы не можем себе позволить сделать завод убыточным в этой ситуации, иначе весь проект реконструкции просто рухнет".

Решительно сокращать издержки, в частности, закрыть все нерентабельные АЗС, не намерены и в "Приморнефтепродукте", входящей в структуру НК "Альянс".

"Масштабной ликвидации АЗС не будет, - сказал генеральный директор предприятия Дмитрий Масловский - Есть автозаправочные станции в отдаленных и малонаселенных районах края в единственном числе. Они будут работать, несмотря на убыточность. Что касается сети автозаправок в целом, то мы будем действовать согласно ситуации. Скажу только, что с начала года ни одна АЗС в Приморье закрыта не была".

ОАО "Нефтяная компания "Альянс" (НК "Альянс") - вертикально-интегрированная компания, созданная в конце 2001 года путем включения в ее состав нефтяных активов, контролируемых "Группой Альянс". На первом этапе, в 2001-07 гг., деятельность компании была сосредоточена преимущественно в секторе нефтепереработки и сбыта нефтепродуктов. В апреле 2008 года в результате слияния НК "Альянс" с нефтедобывающей компанией West Siberian Resources (WSR) образована интегрированная нефтяная компания, которая с июня 2009 года именуется Alliance Oil Company Ltd. (AOC).

На Дальнем Востоке компании принадлежит Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (ХНПЗ) и связанная с ним сеть нефтебаз и автозаправочных станций в Хабаровском и Приморском краях, Амурской и Еврейской Автономной областях, а также нефтепродуктовый терминал во Владивостоке.

ОАО "Приморнефтепродукт", входящему в структуру НК "Альянс", в Приморье принадлежит 111 АЗС, 4 нефтебазы, 2 топливных склада. Работа компании охватывает всю территорию Приморского края от Хасанского до Тернейского районов.

20530
43
7