Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дума и мэрия намерены жестко пресечь "эвакуаторный" бизнес во Владивостоке

В городе должна появиться муниципальная служба эвакуации автомобилей, но вопрос еще требует доработки
23 марта 2011, 16:35 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 23 марта, PrimaMedia. Жестко пресечь "эвакуаторный" бизнес во Владивостоке, который служит источником наживы для коммерческих структур и не контролируется работниками ГИБДД, намерены депутаты города. Об этом сегодня шла речь на очередном заседании комитета по бюджету, налогам и финансам Думы столицы Приморья.

Как сообщает корр. РИА PrimaMedia, депутаты комитета приняли решение обратиться в дальневосточную генпрокуратуру с просьбой провести проверку четырех коммерческих структур, занимающихся эвакуацией автомобилей. В свою очередь органам ГИБДД рекомендовано устранить нарушения закона, допущенные ими при заключении договоров с коммерческими структурами.

"Надо бороться с неправильной парковкой, наказание за подобные нарушения должно быть ощутимо и неотвратимо, но мы не допустим, чтобы какие-то непонятные коммерческие структуры обогащались, получая право собирать дань с автовладельцев в виде платежей за транспортировку, хранение и оформление документов на выдачу эвакуированных автомобилей со штрафстоянки, которые доходят до четырех тысяч рублей с каждого автомобиля, , - говорит председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Думы Владивостока Игорь Чемерис.
"Мы намерены широко обсудить эту проблему, собрать необходимую информацию и довести ее до сведения Генерального прокурора по ДВФО, губернатора края Сергея Дарькина. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем городской администрации создать муниципальное учреждение, которое занималось бы эвакуацией автомобилей, приобрести для него технику и выделить место на территории города".
По информации заместителя главы города Альфреда Татарчука, которую он довел до сведения депутатов, работа по созданию специализированного муниципального учреждения уже ведется.

"Мы прорабатываем этот вопрос, уже докладывали о проблеме главе города Игорю Пушкареву. Им принято решение приобрести необходимый транспорт для эвакуации, решается вопрос по определению места для стоянки эвакуированных транспортных средств. Но до конца эти вопросы еще не решены, и непонятно, как будет финансироваться проект", - сказал Альфред Татарчук.
9113
43
7