Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Специалисты роддома №3 Владивостока сели за парты

Медики осваивают новые методы работы с пациентами
23 марта 2011, 14:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 23 марта, PrimaMedia. Специалисты роддома №3 Владивостока сели за парты. На этот раз - в качестве участников семинара по повышению клиентоориентированности персонала. Обучение проходит непосредственно в учреждении, и будет длиться в течение трех дней - с 22 по 24 марта, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Обучение пройдут сотрудники всех подразделений - от младшего медицинского персонала до руководящего звена. Образовательный процесс будет включать в себя лекции, тренинги и деловые игры, основной задачей которых станет улучшение качества обслуживания населения в "третьем" родильном доме и, соответственно, рост удовлетворенности пациентов от оказанных им услуг. Достичь этого результата участникам семинара поможет известный в нашем городе консультант по управлению и организационному развитию Сергей Ефимичев.

"В профильных учебных заведениях нас учат спасению человеческих жизней и оказанию качественной медицинской помощи, - отметила главврач роддома №3 Елена Новицкая. - Искусство же общения с пациентом, к сожалению, остается вне поля нашего зрения, и таких знаний порой не хватает специалистам. Мы должны не просто заниматься врачеванием, а уметь правильно выстраивать взаимоотношения с людьми, которые к нам обратились".

Для того чтобы правильно выстраивать эти отношения, специалисты роддома уже сейчас разработали 12 программ, которые планируют внедрить в своем учреждении. В частности, это программа "Первое впечатление". Она включает в себя размещение в приемном покое всей необходимой информации, а также введение должности дежурного администратора, который подскажет пациенту, куда ему обратиться или как найти тот или иной кабинет. Появится в роддоме и другая программа, под условным названием "Жалобы". Специалисты выстроят четкий алгоритм работы со всеми замечаниями пациентов. Более того, периодически будут советоваться с пациентами, как улучшить условия пребывания в учреждении.

20258
43
37